THE BEST FREE SIMS 4 EXPANSION PACKS AND ADDONS
Ночная-фурия

Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование лица

В этом обзоре я постараюсь как можно подробнее описать все ползунки и возможные модификации, доступные при создании персонажа в Симс 4. В данном обзоре мы рассмотрим общий режим – режим изменения лица. Рассматривать ползунки буду в профиль и анфас, собирая по группам. Ползунки, появляющиеся при виде со спины, лишь дублируют соответствующие им в анфас.

Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование лица

Лоб
На лбу в общем режиме располагаются 3 ползунка.

Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование лица

Регулируют они, правда, параметры не лба, а всей головы. В анфас это длина и ширина.

Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование лица

В профиль – длина головы и регулирование плоскости лица.

Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование лица

В детальном режиме теми же ползунками настраивается уже ширина и длина нижней части лица.

Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование лица
Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование лица

И только в профиль – плоскость лба.

Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование лица

По сути, это единственный ползунок, отвечающий именно за лоб.
Так что в этом плане интереснее выбор из игрового списка. Правда все варианты, за исключением одного, дают лишь зрительный эффект неровности лба. Но хоть так…

Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование лица

Брови
Сразу оговорюсь, что отрегулировать толщину и густоту брови не получится, а потому, прежде чем производить дальнейшие настройки, нужно выбрать из предлагаемых игрой наиболее подходящие вам именно по этим параметрам. Все остальное легко настроить.

Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование лица

Общий режим:

У бровей ползунков более чем достаточно. Первые 2 имеют вот такой значок:

Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование лица

Регулируют они расстояние между бровями и их наклон.

Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование лица

Еще 2 ползунка в середине в анфас отвечают за длину брови и ее расположение по высоте, а в профиль имеется еще и 3й, регулирующий надбровия.

Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование лица
Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование лица
Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование лица

Следующие ползунки также отвечают за длину брови и надбровие, а также за расположение внешнего края брови.

Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование лица
Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование лица
Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование лица

Детализированный режим:

Здесь располагаются ползунки, отвечающие за изгиб брови к внешнему или внутреннему краю, ее округлость или плоскость.

Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование лица
Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование лица

В профиль традиционно – надбровия.

Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование лица

Глаза
Так же, как и у бровей, у глаз есть нередактируемые параметры. Среди замеченных мной – толщина складки век и ее изгиб. А потому рекомендую выбирать игровые, без оглядки на форму и расположение самих глаз:

Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование лица

Общий режим:

Первый ползунок на внутреннем уголке глаза отвечает за поворот глаз относительно горизонтальной оси.

Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование лица

Еще три ползунка появляются при наведении на сами глаза.

Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование лица

В анфас это изменение расстояния между глазами и их высота (при этом глаза двигаются вместе с бровями, а также меняется длина носа).

Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование лица

В профиль можно настроить глубину посадки глаз.

Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование лица

При наведении на внешний угол глаза появляется ползунок, меняющий величину глаз.

Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование лица

Детализированный режим:

При наведении на сам глаз вы можете изменить размеры и расположение радужки.

Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование лица
Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование лица

Ползунки на внутреннем крае глаза регулируют общую форму глаза (заостренные или округлые) и высоту внутреннего уголка.

Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование лица
Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование лица

На внешнем крае глаза можно настроить миндалевидные или каплевидные глаза, а также высоту внешнего уголка.

Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование лица
Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование лица

Есть ползунки изменения формы и высоты верхнего века.

Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование лица
Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование лица

А также формы и высоты нижнего века.

Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование лица
Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование лица

А вот в профиль, за что бы вы ни взялись, результат будет один – изменение глубины и высоты посадки глаз. При этом глаза будут двигаться отдельно от бровей.

Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование лица
Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование лица

Нос
В отношении носа каких-либо особенностей я не заметила, так что, если лень настраивать, вы можете просто выбрать наиболее подходящий из игрового списка (при этом выбор здесь достаточно большой):

Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование лица

Общий режим:

В общем режиме ползунков немного. При наведении курсора в анфас на середину носа появятся ползунки, отвечающие за высоту и ширину носа. При изменении высоты носа изменится и расстояние между ним и ртом, это нужно учитывать.

Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование лица
Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование лица

Если перевести курсор на крылья носа, то появится ползунок масштабирования, то есть пропорционального увеличения или уменьшения носа.

Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование лица

В профиль так же 3 ползунка. Это увеличение длины всего носа (именно всего носа, это важно, так как в детализированном режиме есть ползунок, отвечающий за длину одного кончика носа), его высоты и курносость.

Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование лица

Детализированный режим:

Первые три ползунка здесь – изменение ширины переносицы, высоты и глубины ее расположения.

Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование лица
Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование лица
Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование лица

Далее – изменение ширины середины носа в анфас.

Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование лица

И настройка изгиба и горбинки носа в профиль.

Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование лица

Следующие ползунки – вертикальное и горизонтальное изменение величины кончика носа (острый или картошка) в анфас.

Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование лица
Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование лица

В профиль можно изменить длину кончика носа.

Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование лица

Можно изменить ширину и высоту расположения крыльев носа (но не их величину, к сожалению).

Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование лица
Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование лица

А также ширину и форму ноздрей:

Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование лица
Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование лица

Рот
Каких-то особенностей мною также замечено не было. Разве что выемка на нижней губе? Так что либо просто выбираем из списка, либо настраиваем сами.

Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование лица

Общий режим:

Первые ползунки в анфас настраивают ширину рта и высоту его расположения.

Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование лица
Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование лица

При наведении на уголки рта можно изменить их изгиб.

Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование лица

В профиль настраиваются высота и глубина расположения рта.

Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование лица
Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование лица

Детализированный режим:

Здесь ползунков больше. Первые отвечают за толщину верхней губы и ее форму.

Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование лица
Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование лица

В профиль еще и за расположение верхней губы относительно нижней.

Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование лица

Те же настройки есть и у нижней губы. Форма и толщина:

Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование лица
Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование лица

Расположение относительно верхней губы:

Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование лица

Далее идет размещение уголков губ. Высота:

Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование лица
Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование лица

Глубина:

Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование лица

Подбородок и челюсть
Подбородок:

Ползунки в общем режиме отвечают за ширину и высоту подбородка в анфас:

Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование лица
Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование лица

В профиль еще и за его длину.

Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование лица

В детализированном режиме регулируется ширина.

Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование лица
Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование лица

А также округлость или плоскость подбородка.

Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование лица

Из замеченных нерегулируемых особенностей – ямочка на подбородке. Тоже желательно выбрать сразу.

Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование лица

Челюсть:

В общем режиме регулируются ширина и высота челюсти:

Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование лица
Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование лица

А также глубина ее расположения:

Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование лица

В детализированном режиме меняется форма челюсти (изгиб и наклон):

Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование лица
Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование лица

Ну и глубина расположения:

Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование лица

При выборе из списка могу лишь посоветовать присмотреться к визуальным эффектам (свет-тень на щеке и челюсти). Где-то челюсть плавно переходит в шею, где-то она резко очерчена, в общем, экспериментируйте.

Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование лица

Щеки и скулы
Ползунки скул регулируют их ширину и высоту расположения в анфас, глубину в профиль:

Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование лица
Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование лица
Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование лица

Ползунки щек регулируют толщину и высоту щек:

Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование лица
Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование лица
Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование лица

Здесь тоже есть визуальные эффекты, среди которых складки и ямочки.

Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование лица

Уши
У ушей в общем режиме можно изменить их оттопыренность и размер:

Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование лица
Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование лица

Причем в профиль можно настроить еще и форму (более вытянутую или округлую):

Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование лица

В детализированном режиме настраивается размер мочки уха и угол наклона.

Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование лица
Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование лица

Список же, по сути, бесполезен. В нем всего 3 варианта, и все их можно настроить самим.

Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование лица


Ну и напоследок об общих настройках. Цвет волос, глаз, кожи, прическу – все это можно выбрать в общем режиме, нажав на соответствующую область, их я не стала рассматривать.
Интересным нововведением стало то, что в режиме выбора лица разработчики добавили представителей разных рас: азиаты, афроамериканцы, скандинавы. Выбор достаточно большой, учтены особенности строения практически всех частей лица, будь то глаза, нос или рот. Даже цвет волос и глаз.

Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование лица
Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование лица

При желании можно добавить несколько деталей вроде морщинок, родинок или веснушек. Выбор здесь, прямо скажем, небольшой. Но что не сделали разработчики, сделают креаторы.

Редактор создания персонажей (CAS) в Симс 4: моделирование лица

В общем и целом КАС оставил приятное впечатление, возможности создания персонажа хоть и не безграничны, но достаточно широки. Надеюсь, моя инструкция поможет вам в создании собственных неповторимых персонажей (или перенесении в игру реально существующих людей).

Автор: 13whitemice
Источник: darasims
Вход или Регистрация