THE BEST FREE SIMS 4 EXPANSION PACKS AND ADDONS
Ночная-фурия

Правила и описание челленджей

Правила и описание челленджей

Челлендж - это возможность выйти за рамки стандартных Правил Династии и еще раз продемонстрировать свое мастерство симовода.


Правила для коротких челленджей Симс 4
Короткие челленджи на 1-2 поколения отлично подойдут тем, кто хочет испытать себя на прочность в игре по правилам, и отыграть быстро, но экстремально.

Правила
- Нельзя вести 2-а челленджа одновременно
- Нельзя выходить из игры без сохранения (переигрывать)
- ЛЮБЫЕ хаки, моды и коды категорически запрещены.
(исключение код resetSim если ваш сим "застрял")

После того как вы определитесь с выбором челленджа, можно открывать тему.
Для открытия темы необходимо нажать на + вверху с права.

Правила и описание челленджей

В заголовке указывайте название челленджа, а также фамилию главного героя (основателя). В описании можно указать тоже, что и в заголовке.
В ключевых словах перечисляем все те слова, которые относятся к вашему челленджу (например: челлендж, симс 4, The Sims 4)

В начале темы обязательно кратко расскажите о главном герое(-ях) ( имя фамилия, черты характера и т.д.), вставьте фотографию, напишите предысторию, чтоб читатели могли кратко познакомится. Если челлендж предусматривает несколько персонажей, то на каждого так же нужно предоставить скрины и описание.
В первом посте необходимо сделать ссылку на правила вашего челленджа.

Оформление отчета
Отчеты выкладываются в соответствии с правилами того или иного челленджа.
Условия могут быть разные (например 1 отчет не за одну симскую неделю, как в обычных династиях,
а за один день, или за каждый пройденный этап).
Но если эти условия не оговорены в правилах челленджа, то отчет выкладывается за 1 симскую неделю.

Отчет должен содержать скрины сделанные в игре клавишей С, а так же скрины
подтверждающие выполнение условий челленджа - техчасть
(повышения, заработанные деньги, приобретенные навыки, количество прожитых дней и деньги на счету семьи)
Вы можете совмещать скрины техчасти со скринами сделанными клавишей С.
Техчасть так же может быть разной, в зависимости от условий. Внимательно читайте правила челленджа.

Все изображения заливаем на J-P-G.NET

В большинстве челленджей вы не можете самостоятельно выбирать черты характера и мечту жизни своим персонажам,
для этого нужно использовать ГЕНЕРАТОР

Челлендж №1 Психушка
Asylum Challenge/Психушка.

Место действия: любой город
Кол-во поколений: 1
Кол-во персонажей: 8 (играбельный 1)
Ограничение во времени: игра продолжается пока главный герой не исполнит мечту жизни.
Продолжительность жизни: любая
Цель: максимально быстро исполнить мечту жизни персонажа и выйти на свободу. ​

Суть: Вас поместили в психиатрическую больницу по ошибке, и единственный способ доказать,
что вы здоровы - добиться осуществления мечты всей жизни. Тогда вы сможете выйти на свободу.

Начало:
Создайте в Cas 8 симов (пол любой), не состоящих в родственных или любых других связях. Выберите им чх и жц с помощью генератора. По желанию можно сделать чх безумный
некоторым или всем пациентам, но это не обязательное условие. ЖЦ для пациентов подойдут любые ведь ими вы играть не будете, а для главного героя есть исключения. Нельзя выбирать следующие жц:
- Хорошая наследственность;
- Счастливая семья;
- Душа компании;
- Большой бедокур;
- Родственная душа;
- Серийный романтик;
- Барон;
- Любитель свежего воздуха;

Их выполнение в рамках челленжда не возможно, если вам выпала одна из этих ЖЦ, то нужно сгенерировать новую.

Заселите персонажей на участок любого размера и постройте здание лечебницы (можно заселить в готовое здание)

Для обустройства разрешается использовать коды:

motherlode - добавляет §50 000
Money - установить семье требуемое количество денег (для того что бы уменьшить бюджет семьи)

Инструкция по установке необходимого бюджета:
1.Ввод кода разработчиков testingcheats true, далее нажатие клавиши "enter".
2. Ввод Money фамилия семьи 100 - к примеру, если у всей психушки фамилия Иванов - код будет выглядеть так: Money Иванов 100 - и "enter".
В графе бюджет появляется сумма 100 симмолеонов вместо прежней.

Требования к обустройству:
- Можно ввести код на деньги, чтобы построить и обставить здание, но после окончания строительства,
бюджет "семьи" должен быть сокращен до 100 симолеонов (с помощью кода TestingCheats true/money число)
- Обстановка в здании имеет значение, после начала игры ничего переделывать нельзя. Исключение: сгоревшие вещи можно заменить на такие же.
- Все объекты должны находится внутри здания. Снаружи могут быть только растения, лампы и декор. Обучающие объекты которые не поместятся внутри: микроскоп,
телескоп или ракета можно разместить на крыше здания или на балконах.
- Здание нужно обнести забором и установить ворота, чтобы ваш герой мог выходить за пределы участка.

Требования к объектам:
Прежде чем устанавливать в здании предметы, посмотрите какие из них могут понадобится вашему герою для выполнения ЖЦ
Возьмем к примеру ЖЦ бармен: 1 стадия - стать владельцем бара и 2 барных стульев, соответственно вы покупаете барную стойку и 2 барных стула, которые будут идти
в общий счет сидений.
- Кровати: нужно купить 5 самых дешевых односпальных кроватей ( для взрослых) или 3 односпальные кровати и 1 двуспальную, бодрость не выше 4.
- Сиденья: всего вы можете купить 6 сидячих мест из категории "стулья", "диваны" или "кресла".
(Например, трехместный диван и три стула, или два кресла и два двухместных дивана)
Сиденья так же должны быть самыми дешевыми.
- Сантехника: в здании можно установить только один унитаз, один душ или ванну
(Вы можете выбрать что-то одно - душ, ванну или комбинированную модель) и одну раковину.
- Предметы развивающие навыки: разрешено иметь по одному развивающему предмету на каждый навык (например шахматный стол или телескоп, но не оба сразу)
Мольберт, фортепьяно/гитара/скрипка, микрофон, столярный станок, беговая дорожка/тренажер/груша, шахматный стол/телескоп/микроскоп, зеркало, барная стойка, бансай/клумба.
В здании может быть только один книжный шкаф.
(Исключение: в здании могут одновременно стоять шкаф и телевизор, несмотря на то, что они развивают аналогичные навыки)
- Развлечения: в здании можно поставить самый дешевый телевизор или самый дешевый магнитофон, но не оба сразу. Разрешено установить самый дешевый компьютер.
- Электроника: Запрещено ставить пожарную сигнализацию.
- Бытовая техника: Холодильник и плита по 1 штуке- только самые дешевые.

Разрешается:
- Приглашать гостей
- Приглашать на свидания других симов (не живущих в доме) только на домашний лот, свидания на выезде запрещены.
- Работать.(только главному герою)
- Покидать участок,для того что бы отправится на работу или выполнить задание для ЖЦ (только главному герою)
- Прокачивать любые навыки не выходя за пределы участка, а так же на общественных участках если это потребуется для выполнения ЖЦ.
- Продавать созданные другими симами объекты (например картины, поделки из дерева, снимки космоса и т.п.) для этого 1 раз в день можно открыть багаж пациентов и достать оттуда
предметы, которые они создали, а так же книги, музыкальные инструменты и прочее, что они засунули себе в карман.
- Вешать картины нарисованные пациентами или главным героем на стены, а так же снимки космоса и растений из микроскопа, но такие предметы как стулья, унитазы и прочее, сделанные на
столярном станке, которые по правилам должны быть в строго ограниченном количестве, ставить запрещено, их можно только продать.
- Использовать дополнительный контент не влияющий на выполнение челенджа.

Запрещается:
- Переключаться на других персонажей живущих в доме и управлять ими.
- Покидать участок пациентам живущим в доме.
- Устраивать вечеринки, исключение: можно устроить вечеринку если она требуется для выполнения ЖЦ
- Прятать в багаж главному герою книги, гитару, еду и прочее для индивидуального пользования
- Главному герою, запрещено выходить за пределы участка,(исключение-работа и выполнение заданий ЖЦ)
- Общаться с пациентами живущими в доме, за исключением действия "присоединится" (например позвать к столу, смотреть телевизор и т.п.)
- Нанимать прислугу (горничную)
- Заказывать еду на дом.
- Прятать в багаж могилу умершего пациента или гостя (могилки должны оставаться на участке)
- Заводить/усыновлять детей/приглашать кого-нибудь въехать, даже если кто-то из пациентов умрет.
(Каждый раз, когда умирает кто-то из пациентов, убираем из дома одну кровать и одно сидение)
- Покупать награды за баллы счастья.
- Заходить в режим покупки или строительства после постройки дома, вы не можете ничего продавать или покупать для обустройства дома, исключения: продажа кровати и сидения после смерти пациента,
продажа карьерных наград и предметов сделанных на верстаке и прочего находящегося в багаже семьи, а так же покупки предметов необходимых для выполнения задания ЖЦ, например
"иметь 2 тренажера", вы можете купить второй тренажер, для того чтобы задание засчиталось, но пользоваться им нельзя, его необходимо продать сразу после покупки.
- Использование ЛЮБЫХ хаков,модов,чит кодов!
(исключение составляет код resetSim <имя> <фамилия> если ваш сим застрял)

Счет: Вам дается 40 баллов для старта.

Баллы:
- 1 балл за каждый пункт навыка, который получили все персонажи живущие в доме, к концу игры
(в конце можете посмотреть их панель навыков)
- 1 балл за каждую 1000 баллов счастья всех персонажей (сложите все баллы стремления вместе и посчитайте).
- 1 балл за каждого друга семьи (исключая пациентов).

Штрафы:
- 1 балл за каждый день, прожитый на лоте.
(Пример: ваш сим достиг мечты всей жизни на 18 день игры - минус 18 баллов).
- 5 баллов за смерть каждого "пациента".
- 4 баллов за смерть гостя на лоте.
- 1 балл за каждое отключение за неуплату.

Челлендж №2 Вундеркинд
Челендж переделан и адаптирован под игру Симс 4 (автор Foksi-Roksi)
Автор оригинал Pinstar Legacy.

Место действия: стандартный город
Кол-во поколений: 1
Кол-во персонажей: 2
Ограничение во времени: игра продолжается пока вундеркинд не станет молодым персонажем.
Продолжительность жизни: 90 дней
Цель: родить и воспитать вундеркинда.
Суть: правительство проводит конкурс на самых лучших родителей, для этого с помощью жеребьевки были отобраны пары совместимые физически и психологически,
которые способны родить и воспитать не обычного, а самого прдвинутого ребенка. Им выплачивается одноразовое пособие в размере 22 000 симолеонов, для покупки участка под застройку
или готового дома, в дальнейшем родители должны будут обеспечивать семью самостоятельно не надеясь на поддежку извне. Можно устраиваться на работу или
использовать любые другие доступные виды заработка.В рамках программы выбранная пара должна родить как минимум одного ребенка и посвятить его развитию всю свою жизнь,
прокачивать навыки, выполнять жц и прочее. Ваш ребенок должен стать самым лучшим, ведь в конурсе участвует еще много семей.

Начало:
1. Создаете в КАСе будущих родителей вундеркинда, два персонажа мужчину и женщину, возраст – взрослый (не молодой!), отношения "сосед по комнате".
Можно использовать симов из галереи, но только "чистых" без прокачанных навыков и прочего
2. Черты характера и ЖЦ на ваш выбор, при создании внешности можно использовать допконтент.
3. Продолжительность жизни – 90 дней.
4. Заселите пару на любой лот с домом или постройте им дом самостоятельно.

Правила:
• Запрещено использование любых модов, хаков или кодов, дающих преимущество перед другими игроками.
• Можно родить нескольких детей, но только первенец может стать вундеркиндом, только он зарабатывает баллы.
• Запрещено молаживать персонажей с помощью зелья молодости или молока коровки.
• Если вундеркинда забирают соцслужбы или он умирает челлендж проигран.
• Младенцев можно взрослить сразу после рождения, остальные возрастные стадии сокращать нельзя, дождитесь сообщения "Сегодня ваш сим празднует день рожденья" и
задуйте свечи на торте.
• Запрещено воскрешать персонажа, но можно заступиться за него перед Жнецом.
• Можно выселять из дома любого персонажа, кроме вунднркинда.
• Усыновление запрещено.
• Вы можете менять жц всем членам семьи в любое время.
• Разрешено контролировать всех симов проживающих в доме.
• Разрешено покупать любые награды за баллы счастья, кроме зелья омоложения.
• Запрещено покупать бонусные лампы-пламбобы, влияющие на настроение, все остальные предметы такого рода использовать можно.
• Разрешено зарабатывать деньги всеми доступными в игре способами.
• Разрешено устраивать вундеркинда на работу, на неполный рабочий день.

Баллы:
- 1 балл за каждый пункт навыка вундеркинда, включаяя детские.
- 3 балла за каждый навык развитый до 10 уровня
- 10 баллов за каждую черту характера вундеркинда, в том числе и купленные за баллы счастья.
- За успеваемость в школе ребенок так же получает баллы. После того как получена оценка "5" вы смотрите, сколько дней до взросления остается вундеркинду
и считаете за каждый день по 1 баллу, если оценка за это время снижается на "4", то баллов становится на 1 меньше, если оценка снижается на "3", то баллы сгорают.
То же самое в подрастковом возрасте.
- Если вундеркинд работает в подрастковом возрасте, то по достижению им вершины карьеры, вы так же считаете по 1 баллу за каждый день, оставшийся до взросления, если его понижат
в должности или увольняют, баллы не засчитываются.
- 5 баллов за вечеринку в честь дня рождения вундеркинда, проведенную на золото.

Конец челленджа.

Как только ваш вундеркинд взрослеет из подростка в молодого, челлендж заканчивается. Вы можете выбрать ему черту характера и потратить баллы счастья, которые остались на его счету.
Если вы устроили вечеринку в честь дня рожденья нужно дождаться её окончания, а затем подсчитывать баллы.

Челлендж № 3 Похудей-ка
Челендж переделан и адаптирован под игру Симс 4 (автор Foksi-Roksi)
за основу взята идея челленджа "Похудей-ка" автор: Мирослава

Место действия: Любой стандартный городок
Кол-во персонажей: 7-8 персонажей, в зависимости от уровня сложности (1-2 играбельных в зависимости от уровня сложности). Возраст – молодой. Черты характера и мечта всей жизни выбираются по вашему усмотрению.
Исключение: худеющим нельзя давать черту хар-ра "активный"и выбирать ЦЖ связанные со спортом.
Ограничение во времени: Игра продолжается 7 дней.
Продолжительность жизни: любая.
Цель: максимально быстро сбросить вес подопечных –«толстячков», те кто похудели меньше всех выбывают из соревнования.
Суть: Вы ведущий диетолог страны, который решил открыть свою клинику. Перед вами стоит задача: излечить пациентов от избыточного веса. Ваши действия зависят от выбранного вами уровня сложности:
- 1 уровень сложности (6 похудевших) 50 баллов
- 2 уровень сложности (7 похудевших) 75 баллов

1 уровень – создаете главврача – диетолога (пол любой) и его помощника. Вместе с ними создаете и заселяете шестерых «толстячков» любого пола, которым нужно установить ползунки следующим образом:
- мышечная масса минимум
- жировая масса максимум

Правила и описание челленджей

Дом может быть построен как угодно, но столовая и спортзал должны быть обязательно;
На счету также может быть любая сумма, разрешается использование кода motherlode – в данном проекте капитал – это не цель)
Главврач (это вы) разрабатывает универсальную диету и следит за процессом похудания. Сложность заключается в том, что управлять «толстячками» вы не можете, следовательно, если им захочется внепланово поесть, их действие вы отменить не сможете.
Вы не можете управлять худеющими, но ваш гг может общаться с ними.
Роль помощника сводиться к уборке дома, также он может готовить для симов, но заниматься спортом с «толстячками» он не имеет права.
Для того, чтобы привлечь неподконтрольных толстячков к занятию спортом, ваш герой должен сам показать им пример.

День 1-3 (вс. пн. вт. Один раз в день нужно провести тренировку с каждым худеющим, для этого ваш главный герой должен сам начать тренировку на беговой дорожке, после чего появится действие "Воодушевить на занятие спортом: имя персонажа".
День 4 (ср.) Один раз в день нужно провести тренировку (гг на беговой дорожке "воодушевить на занятие спортом: имя персонажа", а вечером произвести первый отсев аутсайдера.
До 00.00 заходите в Кас и смотрите как сдвинулись ползунки жировой массы. Для этого надо ввести код testingcheats true затем cas.fulleditmode этот код разблокирует доступ к этим показателям. Ориентироваться надо на ползунок жировой массы. Выбывает тот участник, у которого жировая масса сброшена меньше, чем у остальных. Если таких участников оказывается несколько, смотрим на ползунок мышечной массы, у кого он меньше всех прокачан, тот и выбывает.
День 5 (чт.) В течении дня нужно провести 1 тренировку:
1. Гг на силовом тренажере использовать действие "Пригласить заняться спортом(предложенный вариант): имя персонажа"
До 00.00 отсев аутсайдера.
День 6 (пт.)
В течении дня нужно провести 2 тренировки:
1. Гг на беговой дорожке использовать действие "Воодушевить на занятие спортом: имя персонажа"
2. Гг на силовом тренажере использовать действие "Пригласить заняться спортом (предложенный вариант): имя персонажа"
До 00.00 отсев аутсайдера.
День 7 (сб.) Осталось три участника. В течении дня нужно провести по 2 тренировки.
1. Гг на беговой дорожке использовать действие "Воодушевить на занятие спортом: имя персонажа"
2. Гг на силовом тренажере использовать действие "Пригласить заняться спортом (предложенный вариант): имя персонажа"
День 8 (вс) ФИНАЛ Осталось два участника. В течении дня нужно провести 3 тренировки.
1. Гг на беговой дорожке использовать действие "Воодушевить на занятие спортом: имя персонажа"
2. Гг на силовом тренажере использовать действие "Пригласить заняться спортом (предложенный вариант): имя персонажа"
3. На выбор: 1 или 2 вариант тренировки.
До 00.00 выбираем победителя. Им становится участник у которого жировая масса максимально снизилась, если показатели жировой массы одинаковые у обоих участников смотрим ползунок мышечной массы, у кого он прокачан больше, тот и победил.
2 уровень – правила те же, но подопечных уже семеро, и главврач – единственное лицо, которое за ними следит, то есть помощника уже нет.

Запрещается:
- использование любых кодов, облегчающих жизнь вашим подопечным, кроме указанных в правилах
- использование хаков и модов, облегчающих жизнь вашим подопечным.
- наличие черты характера "активный" у "толстячков"
- управлять «толстячками»
- заказывать услуги горничной

Разрешается:
- Приглашать за стол "толстячков", чтобы они ели диетическую пищу, прописанную врачом (например салат)
- Отвлекать худеющих от их дел, чтобы привлечь к тренировке, например разбудить, если они спят, но переключаться при этом на персонажа нельзя.
- Использовать действие "воодушевить на занятие спортом" и "пригласить заняться спортом" на одном и том же персонаже несколько раз, пока худеющий не выполнит это действие, если оно отменилось по каким либо причинам, например кто-то занял тренажер к которому направлялся персонаж.

Счет: Вам дается 40 баллов для старта.

Баллы:
- 1 балл за каждый пункт навыка "фитнесс", который получили все персонажи живущие в доме, к концу игры.

Штрафы:
- 5 за смерть «толстячка»
- 1 за каждый прожитый день

Челлендж №4 Холостяк/Холостячка
«Холостяк» — это популярное шоу, которое смотрят не только зрители России, но и других стран ближнего и дальнего зарубежья...а теперь и на sims4planet у виртуальных людей!

Настройки и персонажи

Создаем семью из 1 персонажа. Пол, внешность, характер и жизненные цели на ваш вкус. Это наш холостяк или холостячка. Сохраняем персонажа в библиотеке.

Создаем еще одну семью из 7 персонажей противоположного пола. Возраст каждого из них может быть любым – молодой/взрослый/пожилой. Это претенденты. Важно, чтобы все 7 претендентов имели разные жизненные стремления.

Старение можно отключить или включить по желанию. При включенном старении продолжительность жизни – средняя или долгая. Прочие настройки по желанию.

Игровой участок

На любом участке (лучше большом) создаем дом с 8 спальными комнатами. Причем, в 7 комнатах – кровати односпальные, и только в 1 – двуспальная кровать (это комната холостячки или холостяка).
В доме обязательно должны быть:
* джакузи
* бассейн
* карточный стол на 4-х человек
* многофункциональный тренажер
* беговая дорожка
* боксерская груша
* фотостудия
* 3 мольберта
* 2 столярных станка
* массажный стол
* массажный стул
* холодильник
* плита
* бар
* стереосистема
* 2 шахматных стола
* микрофон
* 3 компьютера
* гитара
* скрипка
* рояль

Остальной интерьер по желанию. Если у вас нет определенных дополнений (День спа или Внутренний дворик), то вычеркните из списка требования по установке джакузи или массажного стола.
Создаем этот участок без персонажей, просто в режиме строительства, тогда средства будут не ограничены.
Заселяем семью из 7 претендентов в построенный дом. При заселении нужно ввести код FreeRealEstate on, чтобы бесплатно приобрести дом с мебелью.

Неделя 1. Подготовка к реалити-шоу (необязательно)

7 претендентов будут целую неделю жить без холостячки/холостяка. Хотя эта неделя не обязательна, но так у них есть шанс проявить себя и чего-то добиться в жизни. Они могут свободно общаться, ходить на работу, исполнять свои цели. Возможно, кому-то даже удастся купить выгодную черту характера, которая даст преимущество перед соперниками. Кроме того, при желании можно завести романтические отношения с заходящими в гости симками, можно становиться парой, но НЕЛЬЗЯ НИ С КЕМ УСТРАИВАТЬ ПОМОЛВКУ и свадьбу, соответственно.
Оставшийся бюджет при заселении (около 28000 $) является карманными расходами, которые можно преумножать и тратить. Любые коды с момента заселения запрещены.

Важно! Игрок никуда не уходит с участка – сами симы ходят только на работу. Вместе с симами на работу игрок не ходит (речь идет об ученых, врачах и детективах).

Тоже важно! Воспользуйтесь подготовительной неделей для прокачки у претендентов навыка комедии хотя бы до 4 уровня. Поверьте, он вам пригодится!

Начало съемок шоу и правила выбывания

После того как претенденты прожили неделю бок о бок друг с другом, они могут познакомиться с холостячкой/холостяком. Подселяем главного героя челленджа на участок. Он(а) не должен(-на) работать на период проведения реалити-шоу. Эти 2 недели протекают очень динамично. Всего у нас 6 конкурсов, 7 свиданий и 2 резервных дня. Претенденты могут продолжать жить своей жизнью, но они не имеют право пропускать конкурсы (с работы придется иногда отпрашиваться) и не имеют право изменять холостячке/холостяку (даже если в отношениях с ней/ним еще нет романтической шкалы).
После каждого конкурса победитель и проигравший определяется по прописанным правилам для этого конкурса и по шкале отношений. Стоящий на последнем месте выбывает, а стоящий на первом месте получает свидание. Нельзя, чтобы в течении конкурса один и тот же претендент получал 2 свидания подряд (если с ним же у вас лучшие отношения, как и после предыдущего конкурса, то на свидание нужно позвать следующего после него сима).

Конкурсы 1-5. Оценка по дружеской (зеленой) шкале.

Конкурс 6. Оценка по романтической (розовой) шкале.

На свидании можно управлять только претендентом и делать только предписанные игрой действия, никаких лишних разговоров. Общение во время конкурсов также должно быть одинаково дозированно со всеми участниками (чтобы все было честно).
Если претендент внезапно умирает, пропускает конкурс, отказывается от свидания или к нему приходит его бывшый/бывшая, то он изгоняется из шоу, а на его место можно принять нового участника (так можно делать 2 раза), с которым нужно обязательно пообщаться в резервный день, чтобы он догнал старых участников. С новеньким необходимо совершить все общие действия общения, которые были совершены с остальными, начиная с 1 конкурса.
Новым участником может стать созданный вами или уже существующий в игре сим. Если в резервные дни не ожидается новых участников, то можно просто заниматься своими делами. Холостяк/Холостячка в эти дни не имеет права общаться со старыми участниками.

Неделя 2-3. Конкурсы.

День 1. Конкурс 1. Знакомство (7 участников).

Участники по очереди заходят в комнату к холостяку/холостячке. С каждым участником проводится определенный список действий общения: узнать лучше, обсудить интересы, узнать как прошел день, спросить о карьере (если нужно), рассказать историю, рассказать анекдот, душевный разговор, спросить есть ли пара, заигрывать, обнять.
Холостяк/Холостячка делает фотографии каждого участника и развешивает их в главном холле. Фотографии выбывших участников она складывает себе в багаж (это не обязательно, но так принято на шоу).
После конкурса все обираются в джакузи. Холостяк/Холостячка может выполнить еще по 1 дружественному взаимодействию с каждым претендентом.
День 2. Выбывание проигравшего. Свидание с победителем в парке.

День 3. Конкурс 2. Самый сильный (6 участников).

Это спортивный конкурс. Здесь все 6 претендентов должны пройти полосу препятствий: 2 любых тренажера и бассейн. Пока 3 человек плавают, другие 3 занимаются на тренажерах, через час они меняют друг друга, затем меняются снова, и еще раз (то есть каждый побывал 2 раза в бассейне и 2 раза в тренажерном зале). Если кто-то устал раньше всех и отказывается заниматься, то считается проигравшим. Победителем становится один из тех претендентов, которые стойко продержались в спортивном режиме все 4 часа.
Вечером после конкурса отдохнувшие участники собираются на совместный ужин за столом. Здесь холостяк/холостячка должен(-на) дружелюбно пообщаться с каждым по 3 раза.

День 4. Выбывание проигравшего. Свидание с победителем в баре/клубе.

День 5. Резервный.

День 6. Конкурс 3. Подарок своими руками (5 участников).

Участники занимают 3 мольберта и 2 столярных станка. Каждый создает свое произведение искусства, которое позже оценивает холостяк/холостячка. Победитель выбирается среди работ наилучшего качества.
3 самых умелых претендента получают возможность сделать массаж для холостяка/холостячки (массаж ног, рук и спины). Таким образом, они имеют шанс повысить с ним/ней отношения, общаясь во время массажа.

День 7. Выбывание проигравшего. Свидание с победителем в музее.

День 8. Конкурс 4. Эрудит (4 участника).

Днем устраиваем шахматные бои. Участники делятся по парам и играют по 1 шахматной партии (победителя можно определить по мудлету «Чемпион»). Затем победители и проигравшие также сражаются в интеллектуальном бою. Победитель в шахматном бою получает 2 дружеских комплимента и возможность просто рассказывать анекдоты на вечернем мероприятии, остальные же должны успеть написать номера на компьютере.
Вечером в нашем домике устраивается битва в остроумии. Все участники по очереди выступают с заранее написанными номерами. Те, кто своими шутками зацепили холостяка/холостячку (положительные мудлеты), получают по 2 дружеских комплимента.
Победитель и проигравший этого дня выбираются по зеленой шкале отношений.

День 9. Выбывание проигравшего. Свидание с победителем в спа-салоне (совместное занятие йогой, медитация, грязевые ванны, парилка).

День 10. Резервный.

День 11 Конкурс 5. Ужин мечты (3 участника).

Каждый участник готовит свое коронное блюдо и напиток, которые будет пробовать холостяк/холостячка (не стоит полностью все съедать). Если кто-то из участников сожжет еду или же устроит пожар, то он становится автоматически проигравшим. Создатели блюд наивысшего качества получают по 2 комплимента.
В продолжении ужина мечты каждый участник должен выбрать себе один музыкальный инструмент, игрой на котором он удивит холостяка/холостячку.
После конкурса холостяк/холостячка играет со своими избранниками в карты за карточным столом (это дает ему/ей возможность еще раз пообщаться с конкурсантами, чтобы принять решение).

Дни 12-13. Конкурс 6. Выживание (2 участника).

После последнего отсева холостяк/холостячка устраивает поездку с победителями в Гранит Фоллс на 2 дня.
Весь первый день холостяк/холостячка проводит время с одним претендентом (при этом второй должен быть на другом участке, чтобы не мешать), а второй день - с другим. Дружеское общение теперь не ограничено, а вот романтические действия можно применить на каждого претендента по 15-20 действий, среди которых обязателен поцелуй.

День 14. Помолвка с победителем.

После возвращения пора принять окончательное решение. Холостяк/Холостячка сам(сама) делает предложение руки и сердца своей пассии. Если тот отказывается по каким-то причинам, то можно выселять всех претендентов и собирать второй сезон. Если же все заканчивается хорошо, то аплодируем. Последний проигравший делает совместное фото холостяка/холостячки и его/ее избранника. После этого холостяк/холостячка и его/ее будущая жена (будущий муж) переезжают в приличный семейный дом, где играют свадьбу с приглашением всех прочих участников.
На участке реалити остается последний проигравший, с которым также можно утроить второй сезон при желании, собрав ему 7 претендентов на руку и сердце.

Ферма коровок людоедов
Автор: Sim4D
Перевод и доработка правил: Foksi-Roksi и tusechka-luckystar
Место действия: любой город
Кол-во поколений: минимум 1, далее по желанию
Кол-во персонажей: 1
Ограничение во времени: игра продолжается до выполнения как минимум 3 из 6 задач.
Продолжительность жизни: обычная
Цель: скормить коровке Проглотису Людоедия как можно больше симов.

Суть: Ваш персонаж помешан на садоводстве в особенности на разведении жвачных растений людоедов.
Он решает построить свою ферму где будет выращивать плотоядных коровок и проводить эксперименты с
зельями, которые от них можно получить, он готов ухаживать за ними, играть, гладить, доить и кормить...
в том числе и своими соседями.

Начало: Создайте в Cas 1 персонажа, мужчину или женщину, возраст молодой, чх и жц любые
Поселите его на любой пустой участок или в готовый дом, в рамках отведенного бюджета.

Правила:
- чтобы успешно завершить этот челлендж вам надо выполнить как минимум 3 из 6 задач
4 задача должна быть выполнена только основателем, другие родственники не засчитываются
- вы можете отыграть этот челлендж как на 1 поколение, так и на несколько поколений по желанию.
- вы можете добавить жертву в семью только для того, чтобы потом скормить Проглотису, добавлять можно только после того, как
жертва сама попадется на приманку-тортик и будет выплюнута. Для этого можно закрыть жертву или нескольких жертв наедине с коровкой, например закрыв калитку.

Задачи:
1. Вырастить 10 Проглотисов и подоить каждую из них как минимум 1 раз +100 баллов.
2. Убить 50 симов, скормив их Пороглотису +50 баллов.
3. Убить 100 симов, скормив их Пороглотису +100 баллов.(не суммируются с пунктом 2)
4. За день до перехода в следующую возрастную стадию или непосредственно в день рожденья выпить 10 экстрактов жизни +1000 очков.
5. Вырастить 20 Проглотисов +500 очков. (не суммируются с пунктом 1)
6. Иметь 50-х экстрактов жизни в инвентаре +250 баллов.

Важно: коровка сама не съест персонажа на смерть с первого раза, как это было в предыдущих частях игры Симс, она его обязательно выплюнет, после этого у проглоченного сима появится негативный мудлет, действие которого будет длиться в течении 12 часов, ваша задача успеть в эти 12 часов скормить его коровке второй раз, только тогда сим погибнет.

Разрешается:
- код resetSim <имя> <фамилия> если сим застрял
- добывать семечко коровки любым доступным в игре способом: выловить в водоеме, вырастить с помощью селекции, привезти из космоса
- закрывать потенциальных жертв наедине с коровкой, чтобы они попались на приманку-тортик
- подселять к семье персонажей через редактор городка или с помощью кода разработчика testingcheats true,
чтобы скормить их коровке
- выполнять 2, 3 и 4 задачи по нескольку раз, для получения дополнительных баллов
- приглашать переехать
- жениться/ выходить замуж
- рожать детей
- устраиваться на работу
- зарабатывать деньги любыми способами доступными в игре
- покупать награды за баллы счастья
- прятать надгробия погибших персонажей в багаж
- переключаться между жц

Запрещается:
- использование любых кодов, облегчающих жизнь вашим подопечным, кроме указанных в правилах
- использование хаков и модов, облегчающих жизнь вашим подопечным.
- подселять сима для того, чтобы скормить коровке, пока он сам не попался на приманку тортик и не был выплюнут
- взросление персонажей с помощью тортика до того, как появится сообщение о взрослении
- удалять надгробия погибших персонажей

Штрафы:
1. -10 баллов если коровка проглатывает кого-то из членов семьи.
2. -20 баллов если коровка погибает

Правила находятся в стадии тестирования. Они могут быть изменены и/или дополнены. Следите за обновлениями.
[/b]
Вход или Регистрация