Кто в сети

Загрузка...

Правила Дневников Сима

Ночная-фурия Статус: Открыта
Автор: Ночная-фурия
0 748 30-08-2016, 00:41
1. Начало игры и создание персонажа.

1.1. Начните новую игру, нажав на плюс в правом верхнем углу экрана.
1.2. В CAS создайте своего персонажа-основателя. Это может быть мужчина или женщина. Молодой или взрослый.
При создании персонажа можно использовать дополнительные скаченные материалы (генетику, одежду). Вы можете сами выбрать все характеристики персонажа (жизненную цель, черты характера, походку, голос). Но если вы выбрали какое-либо ограничение, то основателя следует создавать в соответствии с ним.
1.3. Основателя нужно заселить на любой жилой участок, доступный по стоимости, можно пустой, можно с готовым домом.
1.4. Кроме основателя, в игре не должно быть ни одного персонажа, созданного вами в CAS.

2. Общие правила.

2.1. Запрещается:
- использовать различные патчи, хаки и моды, влияющие на ход игры или облегчающие её. Моды, не влияющие на ход игры, указанные в списке разрешённых модов, использовать можно.

Разрешены поименованные моды и их аналоги

- использовать различные коды для облегчения игры, повышения потребностей и пр., кроме разрешённых (см.ниже);
2.2. Разрешается использовать коды:
- headlineeffects on/off
- resetsim только в случае зависания и застревания симов из-за глюков игры.
- bb.moveobjects - только для декоративных объектов (декоративные - объекты, с которыми симы не могут взаимодействовать).
- hovereffects on/off
2.3. В настройках игрового процесса автовзросление игровых и неигровых персонажей, свобода воли, заселение пустых жилых домов должны быть включены.
2.4. Продолжительность жизни симов должна быть обычная.
2.5. Баллы зарабатываются только персонажами, живущими в одном доме с владельцем дневника.

3. Поколения.

3.1. Династийная фамилия игровой семьи должна сохраняться у основателя и наследников на протяжении всей династии.
3.2. Вести описание династии нужно пять поколений.
3.3. Основатель и его/её жена/муж - представители первого поколения. Их дети - представители второго поколения. Внуки основателя - представители третьего поколения. И т.д.
3.4. В качестве наследника может быть выбран любой ребёнок основателя/наследника, в том числе усыновлённый. Если у наследника нет детей, владельцем дневника следующего поколения может быть выбран родной племянник, связанный с основателем родством.
3.5. Если до того, как в семье появится следующее поколение, с наследником что-то случится, любой из его родных братьев или сестёр может стать наследником. Это не будет считаться следующим поколением.
3.6. Дети могут расселяться по разным лотам. Но жизнь каждого должна быть описана вкратце.
3.7. Передать дневник следующему поколению можно, когда наследник станет подростком, или когда владелец дневника станет пожилым либо умрёт. Дневник обязательно надо передать до того, как у наследника появится собственный ребёнок.
3.8. Взросление персонажей должно идти естественным путём, запрещается форсировать взросление, например, нельзя при клике на колыбельку с младенцем выбирать опцию "повзрослеть". Только после того как появится сообщение, что персонаж отмечает день рождения, можно приготовить праздничный торт и отпраздновать это событие. Младенцы должны обязательно взрослеть самостоятельно (без торта, без кликов на люльку, без каких-то действий со стороны игрока).
3.9. Владельцем дневника может быть только персонаж, проживающий на игровом лоте (иконка которого есть на пульте управления).

4. Изменение внешности (генетики) управляемым персонажам - виртуальная пластическая хирургия (с Обновлением: 02.06.2016 — Версия 1.19.28.1010 (ПК) / 1.19.28.1210 (Mac)):

4.1. Изменение внешности (генетики) пола, гендерных функций, типа фигуры управляемым персонажам разрешается только с соблюдением описанных ниже ограничений - через дорогостоящие пластические операции по приведённому здесь прейскуранту, за исключением случаев, предусмотренных в п. 4.2. - 4.4. Оплата производится симолеонами и баллами счастья. Баллы счастья должны быть накоплены одним персонажем, но не обязательно тем, кому требуется пластическая операция. При оплате симолеонами нужно купить предметов на указанную сумму и поместить их в багаж на вечное хранение. При оплате баллами счастья нужно купить зелий на указанную сумму, после покупки зелья окажутся в багаже сима, из багажа их надо продать (см. скрин), ограничение "Атеисты" при этом нарушено не будет.

Как продать зелье, купленные за баллы счастья

Прейскурант:
Незначительная корректировка лица (только слайдерами) - 50 тысяч
Изменить одну часть лица (нос\рот\глаза) - 50 тысяч + 3000 баллов счастья.
Увеличить или уменьшить одну часть тела (грудь/бёдра/живот) - 100 тысяч + 5000 баллов счастья.
Изменение фигуры полностью - 200 тысяч + 15000 баллов счастья
Полное изменение внешности - 25000 баллов счастья
Изменение пола без изменения гендерных функций - 200 тысяч
Изменение типа фигуры - 15000 баллов счастья
Изменение гендерных функций - 200 тысяч

4.2. Каждому персонажу при взрослении в подростка один раз можно бесплатно установить тип фигуры, гендерные функции. Но изменить их можно только при соблюдении условий п. 4.1.
4.3. Подселяемым к семье персонажам можно поменять гендерные функции (только их) сразу после переезда бесплатно, но в последствии изменить их можно только при соблюдении условий п. 4.1.
4.4. Изменять предпочтения в одежде можно в любое время бесплатно.
4.5. Инопланетянам гендерные функции можно менять бесплатно в любое время.

5. Расселение семьи.

5.1. Если вам нужно отселить одного или нескольких персонажей, сделать это можно через режим Управления городами. Разрешается выселять персонажей просто на улицу (оставлять бездомным), на другой незанятый участок (пустой или с домом) или присоединить персонажей к другой семье. При этом переключаться на другую семью (на отселённых персонажей) нельзя. Таким способом может переехать любой персонаж, кроме владельца дневника. Отселённого персонажа разрешается пригласить переехать обратно в семью только в случае, если этот персонаж не принесёт денег в семейный бюджет (переселяется из семьи, в которой остаются другие персонажи).
5.2. Владельца дневника также разрешается отселить от семьи, с соблюдением следующих условий. В старой семье должно остаться не меньше одного персонажа и не меньше 20 тысяч денег, включая стоимость дома. Отселённый владелец дневника (один или в компании переезжающих с ним членов семьи) получит заново 20 тысяч, пусть они вас не смущают. Владелец дневника должен быть сразу заселён в городок по тем же правилам, по которым заселяется основатель. Выбрать надо сразу же семью владельца дневника. Переключаться с его семьи на другие семьи, в том числе на свою старую семью, нельзя.

6. Управление неигровыми персонажами.

6.1. Разрешается менять внешний вид (одежду, причёски, аксессуары и прочее, без вмешательства в генетику) неуправляемым персонажам через редактор семей. При этом разрешается менять предпочтения в одежде (с Обновлением: 02.06.2016 — Версия 1.19.28.1010 (ПК) / 1.19.28.1210 (Mac)).
6.2. Разрешается менять имена и фамилии любым симам, кроме коренных жителей, живущих в городках на момент начала игры или установки нового городка (Готов, Ланграабов и т.п.), и кроме носителей династийной фамилии.
6.3. Разрешается селить бездомных неигровых персонажей в пустые дома, а также подселять их к неигровым семьям. Персонажей из неигровых семей разрешается переселять в другие неигровые семьи.
6.4. Разрешается создавать детей в неигровых семьях через редактор создания персонажей при соблюдении следующих условий:
- для создания ребёнка обязательно нужно выбрать обоих родителей (отца и мать);
- создавать детей можно только младшего школьного возраста.
- при создании ребёнка обязательно нужно брать первого предложенного игрой (не менять пол, не менять внешность)
- выбрать жизненную цель ребёнку можно самостоятельно, при условии, что этот ребёнок не будет присоединён к игровой семье как минимум до перехода в следующую возрастную категорию. Если ребёнок будет присоединён к игровой семье в младшем школьном возрасте, то жизненную цель ему нужно выбрать также с помощью нашего виртуального кубика.
- выбрать черту характера ребёнку можно самостоятельно при условии, что этот ребёнок вообще не будет присоединён к игровой семье никогда. Если есть вероятность, что ребёнок будет присоединён к игровой семье, то черту характера ему надо выбрать с помощью нашего виртуального кубика, в теме обязательно сделать отчёт с пояснениями, в какой неигровой семье создаётся ребёнок и с приложением подтверждающего скриншота из игры.
6.5. Другие действия в редакторе семей, как с игровыми, так и с неуправляемыми персонажами, запрещены. Менять пол, гендерные функции, тип фигуры неуправляемым персонажам запрещено.

7. Управление городами.

7.1. Разрешается на пустые участки добавлять созданные разработчиками ЕА общественные участки, которые появляются с установленными игровыми наборами и дополнениями. Для этого можно менять тип участка.
7.2. Добавлять/застраивать пустой лот через управление городами, как общественный, так и жилой, можно тогда, когда у семьи накопится достаточно средств на его "покупку", т.е. капитал семьи должен быть не меньше стоимости устанавливаемого объекта. Для добавления/строительства каждого последующего лота стоимость предыдущих лотов нужно вычитать из капитала семьи. При этом уменьшать семейный бюджет не нужно, но если на участок добавляются предметы, развивающие навыки, то такие предметы в семье должны быть обязательно. Гранит Фоллз (с игровым набором "В поход!") менять нельзя.
7.3. В случаях, не предусмотренных пунктами 7.1. и 7.2. тип участков менять запрещается. Перестраивать общественные участки в режиме управления городами можно только при условии, что устанавливая новый объект на общественный лот, такой же объект покупаете на игровой лот за счёт семейного бюджета (этот объект можно разместить на семейном лоте или убрать в багаж). Исключение - обустройство общественного лота для праздничного мероприятия (день рождения, свадьба). После мероприятия общественный лот нужно вернуть в исходное состояние. В походе (с игровым набором "В поход!") участки перестраивать или переоборудовать нельзя. Режим покупки в походе задуман недоступным, поэтому если из-за бага он открывается, то пользоваться им не нужно. Необходимые для похода вещи, то, что можно носить в рюкзаке, можно купить в лесничестве.

8. Выбор черт характера и жизненной цели

8.1. Выбирать черты характера взрослеющим персонажам Вы должны с помощью ГЕНЕРАТОРА.
8.2. Выбирать жизненную цель ребёнку нужно с помощью ГЕНЕРАТОРА. При взрослении персонажа в подростка менять жизненную цель нужно также с помощью ГЕНЕРАТОРА.
8.3. После достижения жизненной цели можно выбрать другую жизненную цель произвольно по своему желанию.
8.4. Если на пути к Жизненной цели появляется квест, который нельзя выполнить из-за выбранного ограничения, то Жизненную цель разрешается поменять с помощью ГЕНЕРАТОРА.
8.5. В других случаях жизненную цель менять нельзя.

Генератор и отчёты

9. Завершение династии.

9.1. Династия заканчивается, когда состарится наследник-представитель 5-го поколения. Можно закончить династию до старости владельца дневника пятого поколения, если представитель 6-го поколения, живущий в одном доме с владельцем дневника, станет молодым.
9.2. Все наследники должны иметь связь с основателем. В конце Вы должны будете представить семейное дерево, родословную.

Перечень игровых возможностей, которые в династиях использовать нельзя, либо можно использовать с установленными ограничениями

1. Настройки игры можно устанавливать только те, которые разрешены Правилами Дневников Сима.
2. В КАС можно создать только основателя династии. Создание других персонажей в КАС запрещено, если иное прямо не предусмотрено правилами.
3. Запрещается менять тип участков и перестраивать любые участки в режиме управления городами, за исключением случаев прямо разрешенных правилами.
4. Запрещено устанавливать на свой участок готовые пользовательские дома (в том числе свои ранее построенные), а также использовать допконтент, стоимость которого отличается от стоимости стандартных аналогов.
5. Запрещено подселять к игровой семье персонажей через управление городами. Также запрещено подселять владельца дневника в другую семью.
6. Запрещено переключаться между семьями (выбирать семью, в которой не проживает владелец дневника, в режиме управления городами).
7. При переезде кого-то из членов семьи, всегда надо выбирать ту семью, в которой находится владелец дневника.
8. Черты характера и жизненную цель самостоятельно выбирать можно только основателю династии. В остальных случаях, если игра предоставляет возможность выбрать персонажу черту характера и жизненную цель, их надо выбирать с помощью нашего виртуального кубика, если иное прямо не предусмотрено правилами.
9. Запрещено взрослеть персонажам раньше срока (до того, как в игре появится сообщение, что персонаж отмечает день рождения).
10. Менять внешность, пол, гендерные функции персонажам можно только с соблюдением установленных данными правилами ограничений.
11. Запрещено покупать награду "Неустающий".
12. Награду "Связи" можно покупать только персонажам, у которых есть хотя бы десять хороших друзей в панели отношений.
13. Зелье молодости можно покупать только в том случае, если персонаж заработал 5000 баллов счастья. На каждое зелье надо накопить по 5000. Чтобы узнать, сколько накоплено, надо сложить все купленные награды и прибавить к ним то, что не растрачено.

Пример и пояснение

14. Зелья "Замена сна" и "Решение проблем настроения" может использовать только тот персонаж, на чьи баллы счастья они куплены (ред. от 07.03.2015).
15. Награду "Невероятное дружелюбие" можно покупать только после того, как у семьи наберётся 30 друзей.
16. Запрещается использовать любые зелья, полученные путём клонирования (ред. от 14.08.2015).
17. Если в игре появляется созданный Вами персонаж из библиотеки семей, с ним запрещено любое общение, его надо полностью игнорировать.

Штрафы
Штрафы делятся на два вида: игровые штрафы и штрафы за нарушение правил

1. Игровые штрафы.

Игровые штрафы уменьшают количество игровых баллов. Их надо считать в строке с баллами. Игровые штрафы надо обязательно считать в том отчёте, где появилось основание для их начисления.

Пример

1.1. За присоединение богатого персонажа к семье — штраф - 1 балл за каждые принесённые 20 тысяч, кроме первых 40 тысяч в каждом поколении.
Этого штрафа можно избежать, если избавиться от принесённых денег. Избавиться от принесённых денег можно следующим способом: 1) присоединить к семье персонажа (через режим управления городами), который никогда не будет проживать в семье, и сразу поставить игру на паузу; 2) не снимая игру с паузы, выйти в режим покупки, купить предметы, которые можно положить в инвентарь сима, на сумму излишне принесённых денег; 3) положить купленные предметы в инвентарь временно присоединённого сима и не снимая игру с паузы выселить этого сима. Все эти действия обязательно должны быть отображены на скринах в отчёте.
1.2. За присоединение к семье отселённого ранее персонажа, если он принёс в семью 10 тысяч симолеонов и больше - штраф - 1 балл за каждые 10 тысяч.
1.3. За каждого ребенка, которого забрал социальный работник — штраф - 1 балл.
1.4. За каждое проваленное ограничение — штраф в размере стоимости данного ограничения. Кроме случаев, когда ограничение провалено из-за глюка/бага игры.
1.5. За нарушение условий передачи дневника следующему поколению — штраф 1 балл за каждый игровой день до устранения нарушения. Дневник должен быть передан так, чтобы не было пропущено поколение (например, нельзя передавать дневник от первого поколения третьему, минуя второе), иначе Династия будет закрыта за нарушение правил.

2. Штрафы за нарушение правил.

Штрафы за нарушение правил не уменьшают количество игровых баллов, если иное не указано в требовании к конкретному штрафу. Такие штрафы надо считать отдельной строкой, обязательно в том отчёте, где появилось основание для их начисления. В последующих отчётах запись о штрафах можно указывать только в последнем отчёте на каждой странице и в самом последнем, итоговом, отчёте династии.

Пример

2.1. За каждый выход без сохранения — штраф 1 балл.
Выход без сохранения по техническим причинам, когда у автора не было возможности сохранить игру, не является нарушением правил и не штрафуется.
2.2. За каждую черту характера, выбранную не с помощью нашего виртуального кубика или не по результатам кубика — штраф 1 балл. В дальнейшем персонаж с такой чертой не сможет зарабатывать баллы за свои достижения.
2.3. За каждую Жизненную цель, выбранную с нарушением правил - штраф 1 балл.
2.4. За вмешательство в генетику симов (изменение внешности, пола, гендерных функций) с нарушением установленных правил - штраф 1 балл.
2.5. За каждое использование зелий "Замена сна", "Решение проблем настроения", "Зелья молодости" с нарушением установленных ограничений - штраф 1 балл.
2.6. За каждое использование зелья, полученного путём клонирования, - штраф 1 балл.
2.7. За каждое использование награды "Неустающий" или использование с нарушением разрешённых условий награды "Связи" или "Невероятное дружелюбие" - штраф 1 балл.
2.8. За каждое преждевременное взросление персонажей - штраф 1 балл.
2.9. За неправильный переезд, если владелец дневника переехал в дом к другому симу, или сим переехал в управляемую семью через режим управления городами, в первый раз — штраф 2 балла, повторно — Династия будет закрыта за нарушение правил.
2.10. За переключение на другую семью (семью, в которой не проживает владелец дневника) - штраф 2 балла.
2.11. За изменение общественных или жилых участков с нарушением установленных правил - штраф 2 балла.
2.12. За установку готовых пользовательских домов на свой участок или использование дополнительного контента, стоимость которого отличается от стоимости стандартных аналогов — штраф 2 балла;
2.13. За использование запрещённого кода или мода, влияющего на ход игры или облегчающего её, в первый раз — штраф 3 балла; повторно (не обязательно за использование того же самого кода или мода, за который был штраф) — Династия будет закрыта за нарушение правил, а автор получит в профиль баллы нарушений от модератора.
В тех случаях, когда использование данных кодов или модов прямо предусмотрено правилами, их использование не является нарушением правил и не штрафуется.

Категории и баллы за них​

Династия:
- 0,5 балла за персонажа-основателя (получаете автоматически)
- 0,5 балла за каждое поколение, кроме последнего (получаете в момент передачи дневника соответствующему поколению).
- 1 балл за последнее 5-ое поколение

Друзья:
- 0,25 балла за каждого друга.
- 0,25 балла за каждого лучшего друга.
Считается только за тех персонажей, которые стали друзьями, не проживая на игровом лоте. Если персонаж-друг в последствии переедет на игровой лот, балл за него можно оставить. За одного персонажа можно посчитать балл только один раз, даже если он приходится другом нескольким членам семьи. Необходимо следить за максимальным количеством друзей семьи. Даже если в последствии вы потеряете этих друзей (также как и лучших друзей), то они все равно будут использоваться при подсчете баллов. Максимальное количество друзей - 30. 31-й и т.д. друг баллов не приносит.

Жизненная цель:
- 1 балл за достижение каждой уникальной жизненной цели персонажем, начиная с возрастной стадии "подросток" (за каждую цель даётся один раз за игру).
- 0,5 балла за достижение каждой жизненной цели ребёнка (ред. 21.07.2015).

Желания:
- 0,25 балла за каждые 50 выполненных желаний (все причуды выполнены)

Эмоции:
- 0,25 балла за каждые 50 пережитых эмоций одного вида.
- 1 балл за пережитые хотя бы по 1 разу все виды эмоций.

Навыки:
Даётся за каждый навык каждому персонажу.
- 0,5 балла за достижение 10 уровня навыка взрослым персонажам, начиная с возрастной стадии "подросток".
- 0,25 балла за достижение максимального уровня навыков, где 5-й уровень последний.
- 0,25 балла за достижение 10 уровня детского навыка ребёнком (ред. 21.07.2015).

Деньги:
- 1 балл за за каждые 50000 симолеонов (изначальный бюджет в 20000 и получаемые при переезде 20000 в эту сумму не входят). Деньги, принесённые переехавшими симами, НЕ учитываются.

Карьера:
За каждую карьеру даётся один раз за игру
- 1 балл за достижение симом вершины карьеры.
- 3 балла за достижение в течение всех 5 поколений вершин всех карьер.
- 0,25 балла за достижение подростком вершины карьеры неполного рабочего дня.

Весельчак:
- 0,25 балла за каждую вечеринку и романтическое свидание, проведённые на золото (Считается только за 30 вечеринок и свиданий. 31-я вечеринка или свидание баллов не приносит).

Достижения:
- 0,25 баллов за каждые 25 баллов достижений (смотреть в меню настройки/достижения).

Смерти:
- 1 балл за каждый вид смерти (каждый балл можно получить только один раз за игру):

Виды смерти

- 1 балл за все виды смерти (полная коллекция смертей).

Коллекции:
Все коллекции собираются семьёй. Балл за каждую можно получить один раз за игру.
- 0,25 балла за каждые 5 новых экземпляров одной коллекции.
- 1 балл за каждую завершённую коллекцию: Лягушки, Садоводство, Призы MySims, Металлы, Кристаллы, Элементы, Открытки, Окаменелости, Микроотпечатки, Космические снимки, Пришельцы, Метеориты, Рыба.
Подробную информацию о коллекциях можно посмотреть здесь.
- 1 балл за все собранные коллекции.

Вундеркинд - 1 балл.
Необходимые условия:
1. Персонаж должен быть наследником.
2. На момент взросления из ребёнка в подростка и из подростка в молодого, персонаж должен иметь наивысший балл в школе.
3. В подростковом возрасте персонаж должен достичь вершины карьеры неполного рабочего дня.

Отличник:
- 0,25 за пятёрку в младшей школе (каждому ребёнку даётся один раз).
- 0,25 за пятёрку в старшей школе (каждому подростку даётся один раз.

Долгожитель:
- 1 балл за то, что ни один из персонажей не умрет по любым причинам, кроме естественной смерти.

Счастливый день рождения:
- 2 балла, если все дни рождения основателя и наследников отмечаются вечеринкой, проведённой как минимум на серебро.

Самостоятельный:
- 2 балла, если за все 5 поколений присоединяемые персонажи не принесли в бюджет денег.

Безупречный отчёт:
- 1 балл за прохождение всех 5 поколений без штрафов. Балл не может быть заработан, если был хотя бы один штраф.

Законченное начатое дело:
- 1 балл за выполнение всех выбранных ограничений без нарушений за все 5 поколений. Вы должны выбрать хотя бы одно ограничение, чтобы заработать этот балл.

Финиш:
- 1 балл Вы получаете автоматически по окончании Династии.

Ограничения.

Андрогин - 1 балл
Ваш персонаж не такой как все, сможет ли он со своими гендерными особенностями создать семью и стать родоначальником династии?
- Основатель должен быть создан с типом фигуры и/или гендерной функцией, противоположной своему полу.
- Один из наследников 2, 3 или 4 поколения должен быть бесплодным. Он может вылечиться от бесплодия, но не раньше, чем во взрослом возрасте.
- Хотя бы один из наследников должен сделать операцию по смене пола (изменение гендера, внешности и других характеристик по желанию).

Архитектор - 1 балл.
Ваши персонажи прирождённые строители, архитекторы и дизайнеры, они всё строят сами.
- Нельзя селиться, а также переезжать, в готовые дома. Дом должен быть построен собственноручно.
- При строительстве магазина нельзя использовать готовые комнаты и покупать готовые магазины (только с дополнением "На работу!)

В здоровом теле - здоровый дух – 1 балл
Ваш персонаж-основатель стройный и подтянутый, и он считает, что каждый член семьи должен заниматься спортом и быть в хорошей форме.
- Основатель и все наследники должны иметь черту характера "Активный".
- Никто из членов семьи не должен быть полным на момент своего взросления в подростка, молодого, взрослого и пожилого; и никто из членов семьи не может стать очень полным даже на короткий промежуток времени.
- Основатель и каждый из наследников должны прокачать навыки "Фитнес" и "Здоровый образ жизни" до того, как состарятся.
- Запрещено покупать за баллы счастья и использовать зелья, влияющие на полноту.
- Запрещено изменять полноту с помощью "пластических операций".
- На семейном лоте обязательно должен быть тренажёр, который надо купить в первый день игры.
Для данного ограничения применяются правила из ограничения "Семейная черта".
Если Вы уже выбрали ограничение, по которому Ваш персонаж и все его наследники должны иметь какую-то определённую черту, то Вы не можете взять это ограничение.

Гуманист - 1 балл
Ваш персонаж заботится о своих близких и мечтает сделать мир хоть чуточку лучше.
- Персонаж-основатель должен быть создан с чертой "Добрый".
- В каждом поколении должен быть усыновлён как минимум один ребёнок.
- Ни одного ребёнка не должен забрать социальный работник.
- Детей, рождённых в результате похищения инопланетянами, нельзя возвращать в родной мир (только с дополнением "На работу!)
- Если Вы выселяете из дома персонажей, обязательно нужно поселить их в дом, не оставлять бездомными.

Домосед - 1 балл
Ваши персонажи любят иногда прогуляться, но их всегда тянет домой.
- Спать или дремать персонажи могут только на своём лоте (в том числе в своём магазине), вне зависимости от времени суток.
- Во время похода (с игровым набором "В поход!") спать можно только в выбранном домике или в своей палатке.

За зовом сердца - 1 балл
Ваши персонажи - романтики и однолюбы, они верят, что у каждого есть родственная душа, единственная, которую надо непременно найти.
- Основатель и все наследники должны иметь черту характера "Романтик".
- Каждый наследник должен найти себе пару в подростковом возрасте, дать друг другу обещания и, закончив школу, на ней жениться/выйти замуж и прожить в браке до самой смерти.
- Основатель и наследники не могут разводиться и не могут повторно вступать в брак.
Для данного ограничения применяются правила из ограничения "Семейная черта".
Если Вы уже выбрали ограничение, по которому Ваш персонаж и все его наследники должны иметь какую-то определённую черту, то Вы не можете взять это ограничение.

Кулинар - 1 балл
Ты есть то, что ты ешь. Значит есть надо только качественные проверенные блюда собственного приготовления, в этом залог здоровья и долголетия семьи, уверен Ваш персонаж.
- Основатель и все наследники должны обладать чертой характера "гурман".
- Основатель и все наследники должны полностью освоить навыки кулинарии и искусной кулинарии до своей смерти.
- Все персонажи могут питаться только блюдами, приготовленными членами семьи или сырыми плодами (овощами, фруктами, грибами, травами).
- Каждый владелец дневника должен провести хотя бы один званый ужин на золото.
- К концу династии на кухне должна стоять самая дорогая бытовая техника (холодильник и плита)
- Персонажи не могут питаться в ресторане, но могут сами владеть рестораном. (с игровым набором "В ресторане")
Для данного ограничения применяются правила из ограничения "Семейная черта".
Если Вы уже выбрали ограничение, по которому Ваш персонаж и все его наследники должны иметь какую-то определённую черту, то Вы не можете взять это ограничение.

На все сто - 1 балл
Ваши персонажи живут на всю катушку и берут от жизни все. Каждое событие в своей жизни они отмечают большим праздником.
- Основатель и каждый из наследников должны отметить все типы праздников: (день рождения, свадьба, черно-белая вечеринка и пр.)
- Каждый владелец дневника должен провести хотя бы одну вечеринку (любого типа) на золотую медаль.
- Основатель и каждый из наследников должны провести хотя бы по одному романтическому свиданию с максимальным успехом.

На всём готовом - 1 балл.
Ваши персонажи ничего не смыслят в строительстве, архитектуре и дизайне, они могут быть хорошими специалистами в других областях, но что касается жилья, то предпочитают пользоваться результатами труда тех, кто является специалистом в данной области.
- Нельзя селиться, а также переезжать, на пустые участки. Селиться можно только в готовые дома от ЕА (с мебелью или без, на усмотрение автора).
- Дом перестраивать нельзя. Можно только поменять обои и напольное покрытие.
- Покупать, продавать, менять мебель и другие предметы интерьера разрешено.
- Двор обустраивать можно по собственному усмотрению.
- Магазины можно покупать только готовые от ЕА, для них действуют те же правила, что и для домов (с дополнением "На работу!)
- В походе нужно обязательно арендовать дом (с игровым набором "В поход!")

Натурал - 1 балл
Ваш персонаж не может похвастаться какими-то особенностями в функционировании своего организма, он обычный натурал.
- Все персонажи вашей семьи могут иметь только стандартные гендерные функции и типы фигур (мужчины - могут оплодотворять, женщины - могут забеременеть).
- Однополые отношения запрещены.
- Нельзя менять пол.
Ограничение нельзя брать одновременно с ограничениями "Каким родился, таким и пригодился", "Патриархат/Матриархат", "СемьЯ - Традиции старины", "За мужем", "Амазонки", "Спартанцы", "Такой, какой есть".

Не такие как все - 1 балл
Вашему персонажу повезло (или не повезло) родиться с необычной внешностью. Сможет ли он с такой особенностью добиться успеха или станет изгоем?
- Основатель должен быть создан с необычным, несвойственным людям, цветом кожи (например, с синей или зелёной).
- Наследником может стать только ребёнок, имеющий такой же цвет кожи, как и основатель.

Патриархат/матриархат - 1 балл
Ваш персонаж-основатель верит в древние традиции, согласно которым только представители одного пола могут принести честь и славу для семьи.
- Только члены семьи одного пола с основателем могут стать наследниками (т.е. если основатель женщина, то наследником может стать только женщина)
- Нельзя влиять на пол будущего ребёнка.
- Нельзя менять репродуктивные возможности симам (женщины могут только рожать, мужчины могут только оплодотворять).
- Изменить пол можно только одному персонажу за игру, при условии, что он не будет основателем или наследником.

Писатель - 1 балл
Ваш персонаж-создатель не сомневается в уникальности собственной семьи и считает, что ее история должна быть рассказана миру.
- Как минимум одна книга в жанре биография должна быть написана основателем и каждым наследником. (Представитель 6-го поколения в писательской гонке может не участвовать.)
- Название книги-биографии обязательно должно содержать фамилию семьи.

По воле случая - 1 балл
Ваш персонаж верит в судьбу и, когда надо сделать выбор, доверяет высшим силам.
- Когда есть возможность выбрать новую жизненную цель, выбирать её надо только нашим виртуальным кубиком.
- При рождении детей выбор имени надо сделать с помощью игрового кубика случайным образом (взять первое выпавшее имя).
- Внешность и одежду персонажам можно выбирать только игровым кубиком случайным образом (один из пяти первых предложенных игрой нарядов).

Потусторонним вход воспрещён - 1 балл
Ваши персонажи знают, что живут один раз. Нет жизни после смерти и привидений не существует.
- Запрещено общаться с призраками.
- Запрещено воскрешать персонажей.

Привязанность к земле - 1 балл.
Ваши персонажи любят свою родину, дом, в котором родились и выросли, и не представляют своей жизни вне его.
- Основатель и все наследники не могут переезжать на другие участки.

Родные гены - 1 балл
Для Вашей семьи важно сохранить гены предков и передать их потомкам.
- Усыновлённый ребёнок не может стать наследником.
- У основателя и каждого наследника обязательно должен быть хотя бы один родной ребёнок.

Своими руками - 1 балл.
Ваши персонажи не боятся закатать рукава и взяться за работу.
- Все сломанные предметы должны чинить симы, проживающие на участке (заменять нельзя).
- Все предметы должны быть улучшены в течение двух недель с момента приобретения.
- Основатель и наследники должны максимально прокачать навык механики до передачи дневника следующему поколению.
- Основатель и каждый из наследников должны собственноручно улучшить как минимум по одному предмету.

Семейное дело - 1 балл.
Ваш основатель имеет увлечение, дело, которое хочет довести до мастерства и передать потомкам.
- Один из навыков должен стать семейным. Основатель и каждый из наследников должны освоить семейный навык до максимального уровня.
Если Вы выбрали ограничение "Писатель", то это ограничение тоже можно выбирать, но с условием, что семейным навык будет не "Писательство". Аналогично с другими ограничениями, где требуется прокачать до максимума какой-то навык.

Семейная черта - 1 балл.
- Одна из черт характера Вашего персонажа-основателя должна стать семейной чертой, т.е. каждый владелец дневника должен обязательно ею обладать.
- Семейную черту автор может выбрать при взрослении персонажа самостоятельно, без использования виртуального кубика.
- Наследник должен обзавестись семейной чертой до того, как к нему перейдёт дневник.
- Семейная черта должна сохраняться в характере владельца дневника всё время с момента появления черты до смерти персонажа.
Правила этого ограничения применяются для всех ограничений, по которым Ваш персонаж и все его наследники должны иметь какую-то определённую черту.
Если Вы уже выбрали ограничение, по которому Ваш персонаж и все его наследники должны иметь какую-то определённую черту, то Вы не можете взять это ограничение.

Серьёзный подход к браку - 1 балл.
Ваш персонаж считает, что семью нельзя создавать с бухты-барахты и намерен вступить в брак лишь с идеально подходящим ему партнёром.
- Ваш персонаж не может вступить в брак, пока не узнает все черты характера своего партнёра.
- Ваш персонаж со своей половинкой должны быть лучшими друзьями на момент вступления в брак.
- Партнёр может переехать в дом Вашего персонажа только после свадьбы.

Старше - мудрее – 1 балл.
Ваш персонаж считает, что первенец во всём и всегда будет первым, а это значит, что именно он станет достойным наследником.
- Наследником может стать только самый старший ребенок в семье.
- Нельзя влиять на пол ребенка во время беременности.
- Основателю и наследникам нельзя менять пол, тип фигуры и гендерные функции.
Ограничение нельзя брать одновременно с ограничениями "Патриархат/Матриархат", "СемьЯ - Традиции старины", "За мужем", "Амазонки", "Спартанцы", "Не такие как все".

Строгие семейные ценности – 1 балл.
Ваш персонаж-основатель считает, что прерывание жизни - большой грех, поэтому запрещает пользоваться контрацептивами в своей семье и проповедует истину, что ребенка можно рожать только от супруга.
- Персонаж-основатель должен быть создан с чертой характера "Семьянин".
- Каждый раз, когда ваши персонажи делают ву-хуу, Вы должны выбирать функцию «зачать ребенка».
- Если функция «зачать ребёнка» по каким-то причинам не доступна, то ваши персонажи могу делать вухуу без зачатия.
- Нельзя менять репродуктивные возможности симам (женщины могут только рожать, мужчины могут только оплодотворять).
- Неженатые персонажи не могут делать ву-хуу или пытаться завести ребенка.
- Женатые симы могут делать ву-хуу и пытаться завести ребенка только со своим супругом/ой.

Такой, какой есть - 1 балл.
Даже если не все считают вашего персонажа красавцем, он всё равно ценит свою внешность и никогда не обратится к пластическим хирургам.
- Нельзя изменять внешность персонажей (черты лица, особенности фигуры). Разрешено менять пол, тип фигуры, гендерные функции предпочтения в одежде.

Чужие дома - 1 балл.
Ваши персонажи стесняются ходить в гости.
- Запрещается входить в любые жилые помещения, кроме своего лота.

Чужих детей не бывает - 1 балл.
Ваши персонажи знают, что если приёмного ребёнка окружить родительской любовью и вниманием, то он станет достойным продолжателем рода.
- Только усыновлённый ребёнок может стать наследником.

Экстрим - 1 балл.
Ваш персонаж-основатель приобрел жилой лот гораздо большего размера, чем требовалось и это привело к тому, что у него осталось очень мало денег, поэтому начало будет очень сложным.
- Вы должны создать персонажа-основателя по Правилам Дневников Сима и поселить его на любой пустой участок, после этого сразу выйти в режим Управления городами. В режиме Управления городами Вы должны освободить лот Оукенстенд, в данном случае это не будет являться нарушением правил. Стоимость пустого лота станет 10 тысяч.
- В режиме управления городами выселите своего персонажа-основателя и поселите его на освободившийся участок размером 50х50.
- Сразу после заселения купите предметов на 8500 симолеонов и поместите их в багаж на вечное хранение. У вас должно остаться 1500 симолеонов.
- Персонаж-основатель не может выходить замуж/жениться и подселять к себе персонажей в первую неделю.
- В первом поколении нельзя переезжать.

Эмоции в сторону - 1 балл.
Ваши персонажи уверены, что жизнь лишь в их руках и не потерпят эмоциональных манипуляций:
- Все предметы, имеющие эмоциональное влияние, должны быть отключены.
- Нельзя использовать эмоциональное влияние произведений искусства.
- Запрещено покупать за баллы счастья и использовать зелья, влияющие на эмоции.
- Запрещено покупать атмосферу клуба, влияющую на эмоции (с дополнением "Веселимся вместе").

Амазонки - 2 балла.
Ваша подопечная считает, что мужчины нужны лишь для продолжения рода и никак иначе. Всю пользу обществу, да и миру в целом, могут принести только женщины. Много женщин!
- Основателем и наследниками могут быть только женщины.
- На игровом лоте могут жить только женщины. Новорожденные мальчики должны быть сразу выселены.
- Нельзя менять репродуктивные возможности симам (женщины могут только рожать, мужчины могут только оплодотворять).
- Изменить пол можно только одному персонажу за игру, при условии, что он не будет основателем или наследником.
- Основательница и наследницы к достижению старости должны уметь отлично готовить (достичь максимального уровня навыков "кулинария", "изысканная кулинария", "садоводство"), уметь развлечь мужчину (достичь максимального уровня навыков "комедия", "обаяние", + один из музыкальных навыков), а также развиться как личность (достичь максимального уровня навыка "рисование" или "писательство").
Ограничение нельзя брать одновременно с ограничениями "Патриархат/Матриархат", "Одиночки", "СемьЯ - Традиции старины", "За мужем", "Спартанцы", "Такой, какой есть", "Каким родился, таким и пригодился", "Натурал".

Атеисты - 2 балла.
Ваши персонажи не верят в помощь высших сил и полагаются только на себя.
- Нельзя пользоваться "рукой Бога" там, где возможно ею не пользоваться. Убирать мусор, мыть посуду, оплачивать счета и прочее симы должны самостоятельно.

Благородное самообладание - 2 балла.
Ваш персонаж переживает за спокойствие семьи и не хочет, чтобы она попала в какое-либо сложное положение.
- Ни один персонаж не должен описаться на пол или уснуть на полу из-за нехватки сил; младенцы и гости это ограничение не нарушают.
- Все счета должны оплачиваться вовремя. Нельзя допустить отключения коммунальных услуг.

Большое семейное древо - 2 балла.
Ваши персонажи уверены, что в трудную минуту их поддержат лишь самые близкие, поэтому они стремятся к большой семье.
- Основатель и каждый наследник должны иметь не меньше трех детей.
- Каждый ребёнок основателя/наследника должен жениться/выйти замуж и завести хотя бы одного ребенка. На детей представителя 5 поколения это условие не распространяется.

Бомонд - 2 балла.
Ваш персонаж не имел ничего, кроме мечты - однажды стать элитой этого общества, как Готы и Ланграабы, и эту мечту он передал по наследству.
- Основатель должен иметь черту характера "Практичный".
- После того, как в семье родится первый ребёнок, нужно начать пользоваться услугами горничной постоянно.
- До перехода дневника ко второму поколению надо приобрести в дом минимум одну самую дорогую двуспальную кровать, и купить самую дорогую сантехнику (унитаз, ванну или душ, раковину); в каждую комнату приобрести зеркало не дешевле 400 симолеонов.
- До перехода дневника к третьему поколению надо приобрести в дом самые дорогие диван, телевизор, компьютер, магнитофон.
- До перехода дневника к четвёртому поколению надо оборудовать кухню и столовую самой дорогой мебелью и быттехникой (холодильником, плитой, кухонными тумбами, вытяжкой, обеденным столом и стульями).
- До перехода дневника к пятому поколению в доме должно быть не меньше двух этажей, не меньше четырёх спален и не меньше двух ванных комнат; все предметы интерьера (кроме декора и освещения) должны быть самыми дорогими (здесь допускаются предметы из трёх последних по стоимости позиций).
- Предметы, с которых снят замочек, могут учитываться или не учитываться в топе самых дорогих, на усмотрение автора.

Боязнь высоты - 2 балла.
Ваши персонажи ужасно боятся высоты. Кажется, это передаётся по наследству.
- В семейном доме не может быть более двух этажей (не считая подвалов).
- Персонажи не могут строить космическую карьеру.
- Персонажи не могут летать в космос.
- Персонажи не могут заниматься ву-ху в ракете.

Вдали от цивилизации – 2 балла.
Вы приобрели участок в городе, где нет магазинов. Чтобы что-то купить или продать, приходится ездить в другой город.
- Вы можете покупать и продавать что бы то ни было (мебель, картины, плоды, рыбу, коллекционные предметы, сантехнику и прочее) только по средам и воскресеньям с 7:00 до 19:00 по игровому времени.

За мужем - 2 балла.
В Вашей семье придерживаются мнения, что женщина лучший друг человека! Она не может обеспечить себя сама, заботиться о ней должен мужчина.
- Все девочки и женщины во всех возрастах не могут покидать локацию своего дома без сопровождения мужчины, проживающего в игровой семье.
- Женщины не могут ходить на работу.
- Девочки могут покинуть локацию только для поездки в школу.
- Нельзя менять репродуктивные возможности симам (женщины могут только рожать, мужчины могут только оплодотворять).

Каким родился, таким и пригодился - 2 балла.
Ваш персонаж не спорит с природой и с благодарностью принимает то, что ему дано.
- Нельзя изменять персонажей (менять внешность, пол, тип фигуры, гендерные функции). Разрешено только менять предпочтения в одежде.

Милосердие - 2 балла.
Вы прикипели всей душой к своим подопечным и ни за что на свете не заставите их страдать.
- Все симы в династии могут умереть только от старости. Если сим погибает по другой причине – ограничение провалено.

Одиночки - 2 балла.
Ваш персонаж уверен, хорошее дело браком не назовут.
- Персонажи не могут вступать в брак.
- Партнёры, даже если они становятся родителями детей Ваших персонажей, не могут переезжать на игровой лот.
- Присоединяться к семье могут только дети, внуки и последующие потомки основателя.

Паранойя - 2 балла.
Ваши персонажи – параноики и им постоянно кажется, что их кто-то преследует. Эта психическая болезнь передается по наследству.
- Владелец дневника не может лечь спать, пока не уйдут все гости.
- Семья не может усыновлять детей.
- Социальный работник не должен забрать ребёнка.
- Запрещено пользоваться услугами наёмных работников, например, горничной.
- Заселяться в дом могут только те персонажи, которые будут участвовать в продолжении рода.

Патронатная семья - 2 балла.
Государство готово платить за каждого усыновленного малыша. Теперь воспитание детей - это тоже работа. Почему бы этим не воспользоваться?
- У основателя и каждого наследника обязательно должно быть хотя бы двое усыновленных детей.
- Усыновитель / его супруг (супруга) (кто-то один) не может устраиваться на работу (его работа - воспитание детей).
- Нельзя пользоваться услугами горничной (не так уж много платить государство за этот труд).
- Ни одного ребенка не может забрать социальный работник (даже родного, иначе как Вам можно доверить воспитание чужих детей?).
- Ни один ребенок/подросток не должен погибнуть до перехода в категорию взрослый.
- Все усыновленные дети должны до окончания школы развить хотя бы один навык (в том числе детский) до максимума.
- Все усыновленные дети должны закончить школу с отметкой не ниже 4.
- Все усыновленные дети должны устроиться на работу, став подростками.

Передовики - 2 балла.
Ваши персонажи уверены, чтобы стать лучшим в своём деле, надо проявлять упорство в раз и навсегда выбранной карьере, а не метаться туда-сюда в поисках удачи.
- Никто из членов семьи не может менять карьеру.
- Основатель и наследники обязательно должны достичь вершины карьеры до своей смерти /выселения.
- Можно уволиться и не работать или после увольнения снова устроиться на работу, но только в прежней карьере.

Признак рода - 2 балла.
В Вашей семье главой и летописцем может стать лишь тот, кто обладает родовой чертой характера.
- Одна из трёх черт характера Вашего персонажа-основателя должна стать родовой чертой, т.е. каждый владелец дневника должен обязательно ею обладать. Это должна быть одна из черт характера, доступная детям:​

Список чх, доступных детям

- Родовую черту можно дать лишь одному ребёнку в каждом поколении, обязательно в момент становления младенца школьником. Именно этот ребёнок в последствии должен стать наследником.
- Родовую черту автор может выбрать при взрослении ребёнка самостоятельно, без использования виртуального кубика.
- Родовая черта должна сохраняться в характере владельца дневника всё время с момента появления черты до смерти персонажа.
Если Вы выбрали ограничение "Семейная черта" то Вы не можете взять это ограничение.

Родственная душа - 2 балла.
Ваш персонаж уверен, что семью нельзя построить с первым встречным, семья должна строиться не на любви, не на расчёте, а на взаимопонимании супругов.
- Все персонажи могут вступать в брак только с теми персонажами, с которыми совпадает хотя бы одна черта характера.
- При вступлении в брак у молодоженов должен быть статус "родственная душа".

Свободные призраки– 2 балла.
Ваши персонажи придерживаются мнения, что духи покойных должны находиться всегда рядом.
- Могилы и урны всех членов семьи должны храниться на семейном лоте.
- Могилы и урны нельзя хранить в инвентаре или уносить за пределы участка, они должны быть установлены на участке.
- Могилы и урны всех симов, проживавших и умерших на семейном участке, должны быть сохранены на протяжении всей династии.
- Семейное кладбище должно пополняться хотя бы одним призраком от каждого поколения династии.
- При переезде на другой участок могилы необходимо забирать с собой.
- Призраков нельзя отпускать.

Спартанцы - 2 балла.
Ваш персонаж считает, что все дела должны совершаться мужчинами, женщины нужны лишь для развлечений и для продолжения рода.
- Основателем и наследниками могут быть только мужчины.
- На игровом лоте могут жить только мужчины. Все сыновья основателя и наследников должны присоединиться к семье не позже, чем по достижению школьного возраста. Сыновья других членов семьи, связанных родством с основателем, могут также присоединиться в том случае, если в семье достаточно места, если места недостаточно, к ним должен переехать отец, а мать и все другие персонажи женского пола должны быть выселены из семьи. В любом случае мальчики, связанные родством с основателем до своего совершеннолетия должны проживать с отцом.
- Все присоединённые к семье мальчики должны прожить на игровом лоте как минимум до совершеннолетия (до возрастной стадии "Молодой"), после этого могут быть выселены. Наследников выселять нельзя.
- Нельзя менять репродуктивные возможности симам (женщины могут только рожать, мужчины могут только оплодотворять).
- Изменить пол можно только одному персонажу за игру, при условии, что он не будет основателем или наследником.
- Основатель и наследники к достижению старости должны уметь защитить родину (достичь максимального уровня навыков "фитнес", "механика", "пакости"), уметь завоевать сердца женщин и умы подчиненных (достичь максимального уровня навыков "комедия", "обаяние"), а также развиться как личность (достичь максимального уровня навыка "логика", "программирование" или "ракетостроение").
Ограничение нельзя брать одновременно с ограничениями "Патриархат/Матриархат", "Одиночки", "СемьЯ - Традиции старины", "За мужем", "Амазонки", "Такой, какой есть", "Каким родился, таким и пригодился", "Натурал".

Страшное слово - книги - 2 балла.
Ваши персонажи доверяют только практике, а не мнению каких-то теоретиков, поэтому предпочитают обучаться только на собственном опыте.
- Ваши персонажи не должны читать книги, в том числе обучающие.
- В семейном доме не должно быть ни одной книги и книжного шкафа.
- Домашнее задание школьники делать могут.

Только вперед - 2 балла.
Ваш персонаж идет по жизни уверенными шагами, он не намерен останавливаться или поворачивать время вспять.
- Запрещено каким-либо способом продлевать жизнь членам семьи, возвращать им молодость или останавливать старение.
- Запрещено возвращать к жизни умерших.

Трудный рынок сбыта - 2 балла.
В Вашем городке не так-то просто продать результаты своего творчества и сувениры, рынок переполнен.
- Картины можно продавать не больше 3 шт. в неделю. После 5 уровня навыка рисования - не больше 5 шт. в неделю; после 8 уровня - не больше 10 шт. в неделю.
- Книги можно издавать не больше 3 шт. в неделю. После 5 уровня навыка писательства - не больше 5 шт. в неделю; после 8 уровня - не больше 10 шт. в неделю.
- Драгоценные камни и металлы продавать нельзя, можно продавать элементы.
- Лягушек и скульптурки MySims можно продавать не больше, чем по 3 шт. в неделю. После сбора всей коллекции - не больше, чем по 10 шт. неделю.

Экстрим в квадрате - 2 балла.
Ваш персонаж оказался совсем без денег, ему придётся начинать с нуля.
- Вы должны создать персонажа-основателя по Правилам Дневников Сима и поселить его на пустой участок размером не больше, чем 20х30. Основателю нельзя давать черту характера "Клептоман", остальные характеристики могут быть любыми.
- Сразу после заселения купите предметов на всю сумму имеющихся денег и поместите их в багаж на вечное хранение. На счету у Вас должно остаться 0.
- Персонаж-основатель не может выходить замуж/жениться и подселять к себе персонажей в первую неделю.
- Подселять персонажей можно только при условии, что они не приносят с собой денег.
- В первом поколении нельзя заходить в чужие жилые дома.
- Спать или дремать персонажи могут только на своём участке.
- Питаться персонажи могут только тем, что сами приготовили, или сырыми плодами. Нельзя есть пищу, приготовленную посторонними, нельзя питаться полуфабрикатами, но можно покупать еду в барах.
Если Вы взяли это ограничение, то не можете взять ограничение "Домосед".

На всём полностью готовом - 3 балла.
Ваши персонажи совсем ничего не смыслят в строительстве, архитектуре и дизайне, поэтому живут на всём полностью готовом.
- Нельзя селиться, а также переезжать, на пустые участки. Селиться можно только в готовые дома от ЕА (обязательно с мебелью).
- Дом и двор перестраивать нельзя. Режим строительства закрыт полностью.
- Мебель и бытовую технику, купленные вместе с домом, менять нельзя, кроме случаев поломки, когда ремонту уже не подлежит. Разрешено докупать предметы интерьера и предметы для двора, аналогов которых нет в доме/ во дворе, эти предметы можно менять и продавать, расставлять на своё усмотрение.
- Магазины можно покупать только готовые, для них действуют те же правила, что и для домов (с дополнением "На работу!)
- В походе нужно обязательно арендовать дом (с игровым набором "В поход!")

Натуральное хозяйство - 3 балла.
Ваши персонажи предпочитают быть сами себе хозяевами, а не работать на чужого дядю.
- Никто из членов семьи не должен работать.
- Зарабатывать деньги можно, продавая выращенные у себя или собранные дикие плоды растений, рыбу, картины, поделки и прочее.
- Можно заниматься предпринимательством, но продавать разрешено только предметы собственного изготовления, а также выращенные плоды, пойманную рыбу и находки. Пользоваться опцией "пополнить запасы" нельзя, все вещи на продажу надо изготавливать заново (только с дополнением "На работу!")
- Нельзя питаться полуфабрикатами (перекусывать). Есть можно только блюда, приготовленные членами семьи.
- С перехода дневника к четвёртому поколению и до конца династии на семейном лоте должны расти все базовые виды растений (можно в привитом виде).

Очень большая жизнь - 3 балла.
Ваш персонаж очень любит много и вкусно покушать. Он – обжора и считает, что спорт и правильное питание – мифы.
- Вы должны сделать персонажа-основателя с максимально полной фигурой.
- Основатель и все наследники должны иметь черту характера "Обжора".
- Наследник должен стать полным до того, как станет молодым.
- Основатель и все наследники должны быть визуально полными как минимум от молодости и до самой смерти.
- Персонажи, принятые в семью, должны стать полными до того, как состарятся.
- Ни один из членов семьи не может достичь наивысшего уровня навыка "Фитнес".
- Запрещено покупать за баллы счастья и использовать зелья, влияющие на полноту.
- Запрещено изменять полноту с помощью "пластических операций".
Для данного ограничения применяются правила из ограничения "Семейная черта".
Если Вы уже выбрали ограничение, по которому Ваш персонаж и все его наследники должны иметь какую-то определённую черту, то Вы не можете взять это ограничение.

Сам с усам - 3 балла.
Как известно, мужчина в своей жизни должен сделать 3 вещи: посадить дерево, построить дом и вырастить сына. Ваш персонаж считает, что выполнить эти условия должен не только мужчина, а каждый глава в его семействе.
- Наследником может стать только родной сын или родная дочь владельца дневника.
- Сразу после передачи дневника (в течение трёх игровых дней) каждый наследник должен в одиночестве переехать на пустой участок, и там самостоятельно устроить свою жизнь. Родительский дом при этом должен сохраниться в том виде, в котором был на момент передачи дневника (стоимостью не менее 50 тыс.)
- Основатель и наследники должны построить дом, стоимостью не меньше 50 тысяч на момент передачи дневника следующему поколению. На момент окончания династии дом пятого поколения должен стоить не меньше 100 тысяч.
- Основатель и каждый из наследников до передачи дневника должны вырастить хотя бы по одному превосходному плодовому дереву.

СемьЯ - традиции старины - 3 балла.
Ваша семья убеждена, что эмансипация не принесла пользы человечеству. Женщинам для счастья нужна не эмансипация, а заботливый муж - добытчик и защитник, который всегда должен быть сытым и любимым, и большая семья.
- Основателем и наследниками могут быть только персонажи мужского пола.
- Наследником может стать только родной старший сын владельца дневника.
- Замужние женщины в семье не должны работать, могут заниматься только работой на дому.
- В семье (на момент наступления старости основателя/наследника) должно жить минимум семь человек.
- Запрещено нанимать горничную.
- Запрещено оставлять детей (младенцев и школьников) дома без присмотра взрослых.
- Все женщины в семье должны полностью освоить навык кулинарии или изысканной кулинарии до старости или до переселения в другую семью (выселения).
- Все женщины должны заниматься воспитанием детей (помочь в домашних заданиях минимум один раз в каждой возрастной категории каждому из детей). Мужчины могут заниматься воспитанием детей, но только мальчиков.
- Основатель и наследники, должны обеспечить дочерям (если есть) приданое, прежде чем они выйдут замуж. Приданое - либо 5 обычных кристаллов, либо 2 необычных, либо 1 редкий кристалл (найти их должен отец).
- После свадьбы дочери могут переехать к своему супругу или остаться вместе с супругом в отчем доме до тех пор, пока не узнают о своей беременности или не родят ребёнка. Сыновья должны привести в отчий дом новоиспеченную жену. Младшие сыновья могут переехать в другой дом, но только после того, как узнают о пополнении в своём маленьком семействе.
- Основатель и наследники, а также их супруги не могут переезжать с семейного лота даже после передачи дневника следующему владельцу.
- Присоединяться к семье могут только персонажи, связанные родством (не обязательно кровным) или которые станут связаны родством с основателем.
- Имена всех детей в династии должны начинаться на одну и ту же букву, что и имя основателя/наследника.
- Нельзя менять репродуктивные возможности симам (женщины могут только рожать, мужчины могут только оплодотворять). Нельзя менять пол.
Если Вы выбрали это ограничение, то Вы не можете выбрать ограничение "Патриархат / матриархат", "Такой, какой есть", "Каким родился, таким и пригодился", "Натурал".

Стремление к трудному пути - 3 балла.
Ваш персонаж-основатель запрещает использовать в доме любые предметы из бонусных наград за баллы счастья.
- Запрещено покупать любые зелья и награды за баллы, полученные от выполнения желаний.

Правила для дополнений и игровых наборов.​

Профессионал:
- 1 балл за достижение вершины каждой профессии.
- 2 балла за достижение в течение всех пяти поколений вершин всех профессий.

Список профессий

Предприниматель:
- 0,25 балла за каждую 1000 очков бонусов каждого магазина.
- 1 балл за все выкупленные бонусы магазина.
- 0,25 балла за каждое очередное увеличение ежедневного чистого дохода магазина на 5000 (считается доход, полученный только за один день).

Пример

- 1 балл за каждые 50 тысяч капитала магазина (если капитал уменьшается, балл снимается).

Ресторатор:

- 0,5 за каждый 5-звёздочный ресторан
- 0,25 за каждое ежедневное увеличение прибыли на 1500.

Коллекции:
- 1 балл за коллекцию жеоды

Чёрная овца:
- 1 балл за инопланетянина, присоединившегося к семье и прожившего на игровом лоте не менее 21 дня (Внимание! даётся один раз за игру).

Ограничения для дополнений и игровых наборов.

Гости с далёких планет - 1 балл
Ваш персонаж родом не из этого мира, здесь он чужой, но постарается сохранить свою расу на долгие поколения.
- Основателем династии может быть только пришелец.
- Основатель и наследники могут вступать в брак только с пришельцами.
- Наследником может стать только ребёнок со способностями инопланетянина.

Дружественные расы - 1 балл
- Каждый владелец дневника должен подружиться хотя бы с одним инопланетянином
- От детей, появившихся в результате похищения инопланетянами, нельзя избавляться, и их нельзя выселять из семьи до достижения совершеннолетия.

Сам себе хозяин - 1 балл.
Ваш персонаж не собирается работать "на чужого дядю", он сам построит свой бизнес.
- Основатель и наследники не могут работать в карьерах и профессиях, можно заниматься только частным бизнесом.
- В первый же день игры нужно купить магазин.
- Каждый владелец дневника должен как минимум три дня в неделю работать в своём магазине в течение не меньше, чем восьми часов в день.
- За каждое поколение магазин должен получить минимум по 5000 очков бонусов.

Симля симлянам! - 1 балл.
Ваши персонажи не верят во внеземную жизнь, и даже если они видят её своими глазами, то не верят своим глазам.
- Основатель и все наследники могут быть только людьми.
- Ни один пришелец не должен присоединиться к семье.
- Нельзя заводить дружбу с инопланетянами.
- Если у Вашего персонажа в результате похищения инопланетянами родился ребёнок, он должен быть немедленно возвращён в родной мир.

Межгалактический союз - 2 балла
Ваш персонаж всегда мечтал узнать, что во вселенной он не одинок и стремился встретить другие разумные формы жизни.
- Основатель династии должен быть человеком.
- Основатель должен достичь вершины карьеры учёного.
- Основатель и каждый из наследников должны подружиться как минимум с одним новым пришельцем.
- Хотя бы один владелец дневника должен вступить в брак с пришельцем.
- В течение пяти хотя бы один мужчина в игровой семьи должен родить в результате похищения инопланетянами.
- Детей, появившихся в результате похищения сима инопланетянами, нельзя возвращать в родной мир и выселять до достижения ими совершеннолетия.

Открыватели миров - 2 балла.
Заглянуть за горизонт - вот к чему стремятся ваши персонажи, и они сделают это.
- Каждый владелец дневника должен побывать в каждой скрытой локации и что-нибудь из неё привезти домой.

Скрытые локации

Потомственный специалист - 2 балла.
Ваш предок был знаменитым врачом, детективом, учёным (нужное подчеркнуть), и для Вашей семьи долг чести продолжать семейную профессию.
- Основатель в первый же день должен устроиться на работу по одной из профессий: детектив, врач, учёный.
- Все владельцы дневника могут работать только в выбранной основателем профессии. Остальные члены семьи могут работать где угодно или не работать вообще.
- Все владельцы дневника должны отработать по специальности не менее 21 дня (выходные в это число включаются).
- Хотя бы один из владельцев дневника должен достичь вершины профессиональной карьеры.

Служебный роман - 2 балла
Ваш персонаж считает, что вступать в брак можно только с тем, кого хорошо знаешь, кого видишь каждый день, причём, видишь не во время отдыха и развлечений, в суровых трудовых буднях.
- Основатель и наследники могут вступать в брак только с коллегами по работе.
- Наследником может стать только ребёнок, рождённый в браке.

Медицина - зло - 3 балла.
Ваш далекий предок погиб из-за врачебной ошибки, теперь вся Ваша семья игнорирует современную медицину.
- Нельзя устраиваться на работу и работать в карьере врача.
- Если к семье присоединяется персонаж, работающий в больнице, он должен немедленно уволиться.
- Нельзя пользоваться услугами больницы или вызывать врача на дом. В частности, нельзя рожать в больнице.
- Нельзя покупать таблетки, лечиться можно только народными средствами.
- Нельзя пользоваться медицинским оборудованием.
- Нельзя изменять симов (делать пластические операции по изменению внешности, операции по смене пола, типа фигуры, гендерных функций). Разрешается менять предпочтения в одежде.
Ограничение нельзя брать одновременно с ограничениями "Каким родился, таким и пригодился", "Такой, какой есть".

Шопоголик - 3 балла.
Ваш персонаж не мыслит жизни без магазинов и вещей.
- Основатель в первый же день заселения должен посетить магазин и купить не менее трех вещей.
- Основатель и наследники должны посещать магазины и делать покупки минимум раз в неделю.
- Предметы, которые можно купить в магазине, нельзя покупать другим способом (через режим покупок).

Ключевые слова: помощь вопрос ответ династии для симс The Sims 4 правила игры

ВКОНТАКТЕ

facebook

 
© Copyright 2014 - 2018 Best free Sims 4 expansion packs and addons. Добро Пожаловать в Мир Sims 4. У нас очень дружный персонал который всегда вам поможет,вы можете найти себе все что вам нужно, все дополнения, авторские работы, одежду, прически, косметику и многое другое. Окунись в мир Sims4Planet.